ОПИН занимает 10 % загородного рынка
09.02.2012 16:45
Доля проектов ОАО «ОПИН» в структуре продаж подмосковных коттеджных поселков уровня «бизнес» и «премиум» составила 10 % в сегменте коттеджей и 7 % в сегменте участков без подряда.

В 2011 году в сегменте организованных коттеджных поселков класса «бизнес» и «премиум» было реализовано более 1900 домовладений на первичном рынке Московской области. Из них 63 % — около 1200 объектов — пришлось на формат «участки без подряда», а 37 % — чуть более 700 объектов — это готовые или строящиеся коттеджи. Пик продаж в 2011 году пришелся на летние месяцы: в период с июня по сентябрь включительно было продано 47 % от общегодового объема загородного жилья и земельных участков Подмосковье.

ОПИН в 2011 году заключила 301 договор купли-продажи на общую сумму 150,7 млн. $. Из них 155 договоров на квартиры и таунхаусы, 146 договоров на коттеджи и участки.


Ещё новости