Об издании
Журнал «Ипотека и Кредит» — печатное b2c издание о банковской рознице и рынке недвижимости.
Журнал «Ипотека и Кредит» аккредитован:
- Советом Федерации Федерального собрания Российской Федерации;
- Государственной Думой РФ;
- Московской городской Думой;
- Торгово-промышленной палатой РФ.
Журнал издается с 2007 года.
Распространение:
- бизнес-центры,
- агентства недвижимости,
- заправочные станции BP,
- сеть кофеен «Шоколадница»,
- тематические конференции и выставки,
- подписка.
Издание является информационным партнером ведущих тематических конференций и выставок.
Задачи и цели
- Доступным языком рассказать об ипотеке, кредитах, вкладах, оценочной
деятельности, рынке недвижимости.
- Помочь читателю сориентироваться в многообразии банковских
(в том числе инвестиционных) программ, предложениях девелоперов.
- Обеспечить читателя знаниями для принятия эффективного и взвешенного
решения о необходимости использования тех или иных финансовых
инструментов.
- Повысить финансовую грамотность населения.
- Представить прогнозы развития рынка.
- Предоставить возможность профессионалам рынка рассказать
заинтересованной аудитории о своей компании, ее услугах, конкурентных
преимуществах.
Основные параметры
Объем: А4, 48 полос основной блок + 4 полосы обложки с ламинацией.
Формат издания: 205×265 мм.
Красочность: 4+4
Бумага: мелованная глянцевая, плотность 80 г/м² — основной блок; мелованная глянцевая, плотность 200 г/м² — обложка.
Тираж журнала — 25 000 экземпляров.
Анонсы свежего номера журнала, информация о тематических приложениях, а также акции и презентации специальных проектов размещаютсяна сайте журнала.
Тематические разделы
- Ипотека (в том числе, военная, социальная, для молодой семьи, «Обратная ипотека»)
- Автокредитование
- Потребительское кредитование
- Кредиты малому и среднему бизнесу
- Инвестиции (банковские вклады, ПИФы, ОБФУ, пенсионные фонды)
- Оценка (деятельность оценочных компаний, без услуг которых на определенной стадии своего развития не обходится ни один бизнес, в том числе банковский)
- Story (любопытные факты из истории финансов и банков, биографии известных финансистов)
- Недвижимость (новостройки, вторичный рынок, загородная недвижимость, зарубежная недвижимость)
- Интервью (неформальный диалог с ведущими представителями банковского сообщества)
- Гид по ипотеке (таблица по ипотечным программам банков — проценты, сроки, комиссии, дополнительные условия, требования к заемщикам)
- Вопрос-ответ
- События
- Деловая карта
- Style
Спецпроект: рубрика «Точка на карте»
Рубрика «Точка на карте» — рассказ о районах и округах Москвы. Содержательное повествование о районах столицы для их жителей и тех, кто только планирует приобрести здесь недвижимость.
Цели
- Дать представление читателям об округах и районах столицы, их инфраструктуре.
- Помочь сориентироваться в многообразии предложений на рынке недвижимости, банковских и страховых услуг.
- Познакомить с перспективами развития округов и районов Москвы.
Система распространения
Помимо традиционного предложения акцент при распространении каждого номера будет сделан на районе из рубрики «Точка на карте».
Распространение
Система распространения журнала «Ипотека и кредит» построена таким образом, чтобы сделать его максимально доступным всем заинтересованным читателям — и конечным потребителям, и профессиональным участникам рынка.
Мы предлагаем:
- Бесплатное распространение:
- в Бизнес-центрах Москвы;
- на автозаправочных станциях «BP»;
- в сети кофеен «Шоколадница»;
- в офисах банков и ипотечных брокеров;
- в агентствах недвижимости;
- в строительных компаниях;
- на российских и международных выставках.
Возможна организация распространения с учетом пожеланий рекламодателей, в том числе адресное распространение по Москве, Подмосковью, а также Санкт-Петербургу, Рязани, Нижнему Новгороду и Екатеринбургу.
Предусмотрены и иные виды распространения.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, а также на странице «Подписка». -->
Рекламные возможности издания
- Размещение модульной рекламы.
- Размещение статей на правах рекламы.
- Размещение рекламы в дополнительных приложениях и спецвыпусках журнала (анонсируются дополнительно).
- Размещение рекламы на сайте журнала.
- Рассылка с журналом рекламных приложений.
- Разработка и проведение совместных с рекламодателями мероприятий и акций.
- Вкладка в журнал листовок, буклетов.
Подробности в разделе «Рекламодателям»
|