Мэтр Роше и ХИРШ объединились
15.12.2011 18:12
В декабре 2011 года владельцами двух франчайзинговых сетей, ХИРШ и Мэтр Роше было принято решение об объединении. Стороны решили провести объединение не путем реорганизации юридических лиц, а посредством передачи торговой марки ХИРШ под юрисдикцию компании «Мэтр Роше Франчайзинг», которая и продолжит развитие обеих торговых марок. При этом Председателем Совета Объединенной Сети избран Феликс Альберт, а Исполнительным Директором — Илья Белугин.

Общее количество отделений сети теперь насчитывает 30 офисов, расположенных в Москве и других городах РФ. Таким образом, Мэтр Роше по числу отделений вошла в тройку крупнейших московских сетей агентств недвижимости, работающих по франчайзинговому принципу. Впереди — только две «вершины»: Century 21 (36 офисов) и МИЭЛЬ (105 офисов).

Достижение лидирующих позиций и стало одной из причин принятия решения об объединении. «В современном бизнесе франчайзинг — один из немногих путей мощного и быстрого развития. — считает Илья Белугин. — Данная стратегия позволяет даже на высоко-конкурентном рынке в кратчайшие сроки оказаться в числе лидеров. При этом каждое агентство может использовать возможности крупной корпорации, сохраняя мобильность, гибкость и индивидуальный подход к клиенту, который так ценится в риэлторской услуге».

Кроме мощного расширения еще одним результатом объединения сетей стала возможность оптимизации финансовых ресурсов и управленческого аппарата. «У обеих компаний — и Мэтр Роше, и ХИРШ — схожие принципы ведения бизнеса и набор услуг, который мы предоставляли нашим франчайзи, — рассказывает Феликс Альберт. — Теперь, объединив финансовые и административные усилия, мы можем обеспечить более эффективную рекламу объектов недвижимости, запустить объединенную систему рекрутинга и обучения агентов и расширить перечень других полезных для бизнеса сервисов. Так что от принятого решения выиграют и агентства, входящее в сеть, и их клиенты».

Объединенная сеть не планирует отказываться ни от одной из торговых марок, под которыми компании работали до сих пор — ХИРШ и Мэтр Роше. На сегодняшний день это достаточно известные и понятные бренды, которые имеют «кредит доверия» и множество постоянных клиентов. Поэтому развитие обеих торговых марок будет способствовать сохранению прежних позиций и станет хорошим «плацдармом» для последующей работы.


Ещё новости