ОПИН занимает 12 % от рынка
19.10.2011 15:54
По итогам 3 кварталов 2011 года ОАО «ОПИН» занимает 12 % от рынка загородной недвижимости в сегменте бизнес и премиум. По данным Аналитического Центра ОАО «ОПИН», всего за 9 месяцев этого года на рынке загородной недвижимости высоких ценовых сегментов было продано около 2000 домовладений и участков без подряда, из них 233 объекта приходится на поселки ОАО «ОПИН».

Согласно договорам купли-продажи на общую сумму 120,7 млн. $, ОПИН продала 29 тыс. кв. м. жилой площади и 29,2 гектаров земли, увеличив свои продажи в 2,5 раза по сравнению с 2010 годом. В 3 квартале компании удалось поднять процент сделок по рассрочке и ипотеке до 38 %, несмотря на то, что в целом по рынку эта цифра составляет не более 10–15 %.

Цены на недвижимость в поселках ОПИН увеличились в 2011 году на 8–9 %. (на 17 % выросли квартиры, на 4 % — таунхаусы и коттеджи — на 5 %), тогда как общий рост цен на рынке загородной недвижимости в сегментах бизнес и премиум за этот же период составил 6 %.

В ближайшие годы ОПИН планирует сохранять лидирующие позиции на загородном рынке, фокусируясь преимущественно на строительстве мультиформатных жилых сообществ с развитой инфраструктурой. Рост цен на проекты компании до конца 2011 года составит до 3 %.


Ещё новости