Связь-Банк вводит тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию для малых и средних предприятий |
06.09.2011 15:43 |
С 1 сентября 2011 года Связь-Банк ввел тарифные планы по расчетно-кассовому обслуживанию для субъектов малого и среднего предпринимательства, рассчитанные на массовое обслуживание данной категории клиентов. Новая линейка представлена тремя тарифными планами: «Классический», «Электронный» и «Электронный Лайт». Расчетно-кассовое обслуживание по тарифу «Классический» осуществляется на основе бумажной технологии обработки платежей, по тарифу «Электронный» — посредством дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент», по плану «Электронный Лайт» — с использованием системы «Web-Клиент» через Интернет. Каждый тарифный план предусматривает фиксированную плату за подключение и ежемесячное обслуживание, премиальный набор услуг и льготы на проведение платежей, снятие и внесение наличных и другие услуги. «Наши новые тарифные планы разработаны с целью стимулирования клиентов к использованию систем дистанционного банковского обслуживания. Работа с этими сервисами позволит клиентам повысить оперативность совершения операций без необходимости посещения банковского офиса, а Банку, в свою очередь, — уменьшить нагрузку и снизить операционные расходы», — отметила Заместитель Председателя Правления Связь-Банка Ольга Олейник. Внедрение тарифных планов по РКО является первым этапом комплексной программы Банка по обслуживанию субъектов малого и среднего бизнеса. В дальнейшем планируется расширить перечень услуг за счет специальных депозитных продуктов и особых условий по другим услугам Банка для юридических лиц. В краткосрочной перспективе предполагается внедрение программы лояльности для субъектов малого и среднего предпринимательства. К тарифным планам «Классический», «Электронный» и «Электронный Лайт» могут подключиться как новые, так и действующие клиенты Банка во всех регионах присутствия. |