Клиенты Ситибанка выбирают удобство и доступность современных каналов оплаты коммунальных услуг |
02.06.2011 17:53 |
Новый сервис автоматической оплаты счетов за электроэнергию ОАО «Мосэнергосбыт» ЗАО КБ «Ситибанк» совместно с ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» и ОАО «Мосэнергосбыт» запустили сервис автоматической оплаты счетов за электроэнергию ОАО «Мосэнергосбыт» для клиентов Ситибанка. Платеж автоматически списывается со счета клиента Ситибанка без комиссии. Размер списания будет соответствовать сумме, указанной в ежемесячной квитанции ОАО «Мосэнергосбыт». Услугу можно подключить по телефону С помощью сервиса можно производить оплату за электроэнергию независимо от места регистрации владельца карты. Отказаться или переоформить услугу можно также через круглосуточную службу Контролировать платежи можно по регулярной выписке по карте. Эта же информация доступна в Citibank Online и Citi Mobile, где можно просматривать все операции по карте в разделе «Информация по счетам», выбрав соответствующую карту или счет. C помощью услуги Citibank Alerting Service осуществляется контроль платежей в режиме реального времени посредством sms/e-mail-уведомлений. Более подробная информация об услуге доступна на сайте Ситибанка: http://www.citibank.ru/russia/services/rus/lp_mosenergo.htm?icid=b2_mosenergo_rus и на сайте ОАО «Мосэнергосбыт»: www.mosenergosbyt.ru. В 2007 году Ситибанк одним из первых предложил своим клиентам сервис по оплате услуг связи и телевидения, коммунальных платежей. По данным ЗАО КБ «Ситибанк», число клиентов, использующих удаленный доступ для оплаты коммунальных услуг, ежемесячно растет в среднем на 8% в месяц, за последние полгода эта цифра увеличилась почти в 1,4 раза, при этом средний счет составляет 700 рублей. |