Роспотребнадзор отчитался о помощи потребителям финансовых услуг
19.03.2019 10:34
Потребители в основном несут убытки из-за навязанных предложений о коллективном страховании

Более 250 млн рублей вернули потребители финансовых услуг через суды благодаря помощи Роспотребнадзора в 2018 году. За год было выявлено около 3,5 тыс. нарушений прав потребителей со стороны финансовых организаций, сообщает пресс-служба ведомства.

«При содействии Роспотребнадзора, через суды потребителям финансовых услуг вернули более четверти миллиарда рублей», — говорится в сообщении.

Около 23 тыс. жалоб направили в Роспотребнадзор клиенты финансовых организаций. Выявленные нарушения обошлись таким организациям более чем в 200 млн рублей штрафов.

Отмечается, что потребители в основном несут убытки из-за навязанных предложений подключиться к программе коллективного страхования. Кроме того, им настойчиво предлагают оплатить мнимые юридические, информационные и прочие услуги.

В подобных случаях, напомнили в ведомстве, нужно обратиться с претензией в адрес руководства организации. Если нарушения не были устранены добровольно, стоит написать жалобу в Роспотребнадзор, сопроводив её перепиской и необходимыми документами.


Источник



Ещё новости