В центре Москвы открылся флагманский магазин сети «Ол!Гуд»
25.05.2011 15:31
Ритейлеры, работающие в массовом сегменте, все чаще располагаются в «топовых» торговых коридорах. Еще одно помещение стрит-ритейла на одной из главных торговых улиц теперь занимает сетевой магазин косметики, парфюмерии и товаров для дома «Ол!Гуд».
Специалисты компании RRG, которая выступила брокером сделки, считают подобные локации крайне перспективными для ритейлеров среднего ценового сегмента.


Национальная розничная сеть «Ол!Гуд» открыла флагманский магазин площадью 190 м2 в самом центре Москвы, по адресу ул. Кузнецкий мост, 18/7 на пересечении с ул. Рождественка.

Сеть работает в формате «дрогери»: магазин ориентирован на продажу ассортимента непродовольственных товаров первой необходимости (косметики и парфюмерии, бытовой химии, и других товаров для дома).

Традиционно на подобных улицах располагались флагманские магазины элитных мировых брендов. Ритейлеров привлекала, прежде всего, маркетинговая составляющая — такая стратегия свойственна многим компаниям разного профиля. Однако, в кризис некоторые вынуждены были отказаться от рекламной составляющей и закрыли флагманские магазины в основных торговых коридорах. Теперь практически все места снова заполнены, но и у операторов более низкого ценового сегмента появилась возможность получить «прописку» на «топовых» улицах.

При этом, как считают специалисты RRG, такое расположение магазина массовой категории экономически даже более обосновано. «Прежде, чем приступить к рекламе данного помещения, мы провели исследования и просчитали потенциальные доходы различных ритейлеров в данном месте. — говорит Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG. — были учтены данные по „дневному и ночному“ населению, автомобильный и пешеходный трафик, с помощью геомаркетинговых методов и кластерного анализа изучено конкурентное окружение арендаторов различного профиля. В результате мы определили целевую аудиторию для данного помещения как сетевой ритейл и целенаправлено предлагали объект именно этой категории потенциальных арендаторов.» При таком подходе помещение было сдано в рекордно короткие сроки — за 14 дней (для сравнения — средний срок экспонирования торговых помещений в последние месяцы составляет 90 дней). А высокий уровень арендной ставки — 3400 $/м2 (без НДС и прочих расходов) — обоснован и понятен арендаторам.

Магазин располагается в 80 метрах от станции метро «Кузнецкий мост», что гарантирует высокий покупательский трафик, сформированный пассажирами метро (а по данным метрополитена пассажиропоток станции составляет около 40000чел./сутки). Кроме того, успех новой торговой точки обуславливает и отсутствие конкуренции. Дело в том, что магазин фактически находится на пересечение двух кластеров, ни в одном из которых ранее не было ни одного магазина подобного формата. «Несмотря на то, что сеть „Ол!Гуд“ позиционирует себя в демократичном ценовом сегменте, место для новой торговой точки выбрано статусное. И в данном случае это совершенно оправдано, поскольку флагманский магазин данной марки будет прекрасно „чувствовать себя“, и привлекать довольно обширную категорию покупателей», — поясняет Денис Колокольников.

Следует добавить, что это уже не первый случай, когда на главных торговых улицах «обосновываются» сетевые магазины среднего и ниже среднего ценового сегмента. По мнению Колокольникова — это тенденция последнего времени, основанная на экономической выгоде такого размещения.


Ещё новости