Выставка ледяных скульптур в «Ривер Парке» |
05.02.2016 15:35 |
В городском квартале комфорт-класс «Ривер Парк», расположенном в районе Нагатинский затон на берегу Москвы-реки, появился парк ледяных скульптур. Специально приглашенные мастера высекли из ледяных глыб медведицу с медвежонком, летящий по волнам парусник и крепость. Доступ к скульптурам открыт для всех желающих. В жилом комплексе «Ривер Парк» организована выставка ледяных скульптур. У офиса продаж появились медведица с медвежонком, летящий по волнам парусник и крепость. В вечернее время все снежные фигуры подсвечиваются разноцветными огнями, что создает особую волшебную атмосферу. Подойти и сфотографироваться абсолютно бесплатно могут все желающие. «Строительство первой очереди „Ривер Парка“ подходит к завершению, мы планируем выдавать ключи уже в марте, — говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО „Ривер Парк“. — Дома уже полностью готовы, сейчас идет благоустройство придомовой территории. И мы решили порадовать наших покупателей, открыв парк ледяных скульптур. По сути, это малая толика из всех запланированных досуговых мероприятий для будущих новоселов. К лету 2016 года завершится строительство первого участка набережной от офиса продаж до парусной школы, где будут проводиться новые выставки, концерты и пр. И парк снежных фигур — лишь один из таких возможных примеров. Его создание для застройщика стоило небольших затрат, но такие вещи однозначно повышают интерес и лояльность к проекту настоящих и будущих клиентов. Да и семьям с детьми теперь можно совместить поиск квартиры с приятным времяпрепровождением, ведь со скульптурами можно не просто сфотографироваться, но и поиграть». Сегодня в ЖК «Ривер Парк» ведется продажа квартир в первой и второй очереди проекта. Стоимость однокомнатной квартиры начинается от 5,9 млн рублей, двухкомнатной — от 8 млн рублей, трехкомнатной — от 12,4 млн рублей. Действует ипотека по ставке от 11,15 % годовых на весь срок кредитования. «В условиях падения спроса застройщики все большее внимание уделяют маркетинговой составляющей проекта, — отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер „Метриум Групп“. — Одни только затраты на рекламу за год увеличились в среднем с в 1,5–2 раза. Значительно улучшилось и качество офисов продаж: все чаще среди них встречаются по-настоящему оригинальные здания с современными шоу-румами. Каждый девелопер сегодня стремится запомниться и выделиться тем или иным способом. Организация парка ледяных скульптур — один из эффективных и одновременно малозатратных способов повышения лояльности потенциальных клиентов. Думаю, что в наступившем году мы увидим еще множество примеров, когда застройщики будут бороться за покупателя не только с помощью скидок и рассрочек, но и лучшего сервиса». |