Демонстрация будущего или зачем нужен шоу-рум в новостройке |
28.01.2016 20:47 |
По оценкам «БЕСТ-Новострой», шоу-румы на рынке новостроек по-прежнему не самое распространенное явление, в отличие, например, от рынка автомобильного.
Эксперты компании называют соотношение 1 к 50, то есть всего в одном проекте из пятидесяти застройщик создает шоу-рум. В нынешних условиях столь пассивное использование возможности «представить товар лицом» кажется довольно странным.
Те же девелоперы, которые не поскупились на создание шоу-рума, однозначно отмечают его эффективное влияние на динамику продаж. В их числе и застройщик жилого комплекса бизнес-класса «Маяк», строящегося на берегу канала им. Москвы в Химках.
Шоу-рум находится в одном здании с офисом продаж на объекте (территория гостиницы «Маяк») и представляет собой 2-комнатную квартиру площадью 84 кв. м с высотой потолков 3 м, которая по метражу и всем остальным параметрам соответствует аналогичной квартире в строящемся корпусе.
«Квартира имеет полную отделку, обставлена мебелью, включая оборудованную кухню, кроме того, на окнах имеются портьеры, стены украшены картинами, а стеллажи — обычными для уютного дома безделушками. Все это позволяет клиенту визуализировать свой будущий дом, что в конечно итоге помогает принять решение о покупке — по нашим оценкам, в 80% случаев оно является положительным», — рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». Как рассказывают представители застройщика, сомнений по поводу создания демонстрационной квартиры не было — шоу-рум должен быть, и никак иначе. «Покупая квартиру „по картинке“, очень немногие могут понять, что они получат на выходе, а шоу-рум же дает представление о будущем. Попадая в уже готовую квартиру, покупатель понимает, достаточно ли ему этой площади, комфортной ли будет такая планировка, и если что-то его не устраивает, он тут же может прикинуть, как иначе можно квартиру перепланировать. Тем более что свободная планировка и ненесущие стены позволяют новоселу воплотить любые фантазии, связанные с интерьером», — поясняет Лариса Бобылева, директор департамента продаж ЖК «Маяк». Кстати, создание шоу-рума не всегда наносит сильный удар по карману застройщика. Так, девелопер «Маяка» привлек к обустройству демонстрационной квартиры своих партнеров, работающих в сфере дизайна и интерьера. Обои и текстиль предоставила «Студия текстильного дизайна Ольги Филимоновой», мебель, свет, аксессуары и картины — компания Ansa, входные и межкомнатные двери — фирмы «Ле-Гран» и Sails, а встроенные шкафы — компания Neves. «Шоу-рум — это дополнительный шаг навстречу покупателю, а затраты на его создание полностью окупаются за счет повышения объема продаж. В текущей ситуации такие меры по привлечению клиентов вполне оправданны и целесообразны, также как и акции, которые позволяют сэкономить на приобретении квартиры», — считает И. Доброхотова. Кстати, в настоящее время в ЖК «Маяк» подходит к завершению уникальная акция, в рамках которой 10 квартир можно приобрести со скидкой в 16 %. На покупке трехкомнатной квартиры столь щедрое предложение позволяет сэкономить почти 2 млн рублей. |