MoneyMan выдал рекордный объем займов в Киберпонедельник |
26.01.2016 16:52 |
MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, подводит итоги участия в Киберпонедельнике. 25 января прошла крупнейшая в России ежегодная онлайн-распродажа Cyber Monday 2016. В день участия в Киберпонедельнике компания MoneyMan поставила абсолютный исторический суточный рекорд по финансовому объему профинансированных займов, выдав в 3,3 раза больше средств, чем в аналогичный день неделей ранее. Сумма профинансированных 25 января займов в 2 раза превысила предыдущий исторический рекорд, державшийся с конца 2015 года. Количество профинансированных займов также превысило значение любого дня за три с половиной года работы сервиса в России. В Киберпонедельник MoneyMan выдал в 2,5 раза больше займов, чем неделей ранее 18 января. Количество заявок на займы MoneyMan 25 января увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели на 80 %. Количество посещений сайта MoneyMan.ru в Киберпонедельник достигло почти 33 тыс., что на 70 % больше, чем суточный трафик 18 января. «Результаты экспериментального участия MoneyMan в Киберпонедельнике превзошли наши ожидания. Только две финансовые компании приняли участие в проекте. Cyber Monday 2016 доказал, что это акция для тех, кто умеет считать свои деньги. Конверсия из заявок в займы почти вдвое превысила средние суточные значения. Это значит, что мы привлекли качественный трафик, заявки в большинстве своем оформляли более финансово дисциплинированные клиенты, с лучшей кредитной историей. Немаловажную роль сыграло то, что MoneyMan в 4 раза снизил ставку по займам, что стимулировало заемщиком воспользоваться доступным займом для приобретения товаров со скидкой в интернет-магазинах, также участвовавших в Киберпонедельнике», — отметил директор по маркетингу MoneyMan Илья Болтнев. Каждый посетитель сайта cmonday.ru в день проведения акции мог получить специальный промокод от MoneyMan, предоставлявший скидку в 75 % на заём. Промокод, полученный на cmonday.ru необходимо было использовать при оформлении займа на сайте moneyman.ru. О Киберпонедельнике Акция Cyber Monday 2016 состоялась 25 января и длилась 24 часа. Все участники «Киберпонедельника» агрегировали свои предложения товаров и услуг на сайте. В интернет-распродаже приняли участие магазины электроники и бытовой техники, спортивных товаров, ювелирной продукции, товаров для дома, путешествий, для домашних питомцев, косметические бренды, магазины продуктов питания, цветов, одежды, обуви, часов и аксессуаров, автомобильных, детских товаров, книжные магазины и другие онлайн-сервисы, например, клининговые. Термин Cyber Monday появился впервые на Shop.org — отделении Национальной федерации розничной торговли США. Первая акция под таким названием прошла в США в декабре 2006 года. В России «Киберпонедельник» в первый раз состоялся 28 января 2013 года под эгидой Ассоциации компаний Интернет-торговли. Как сообщали источники, в этот день доля товаров, приобретенных в России через Интернет составила до 10 % от общего объема продаж. С 2015 года в акции также участвуют онлайн-ритейлеры Белоруссии и Казахстана. В текущем году впервые в «Киберпонедельнике» принял участие онлайн-агрегатор «Яндекс.Маркет» и финансовые компании Тинькофф Страхование и MoneyMan. |