«Дон-Строй Инвест» представил стратегию развития компании до 2017 года
16.05.2011 14:06
16 мая в пресс-центре «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция Генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Алены Дерябиной. В рамках мероприятия была представлена стратегия развития компании и ее проектов на среднесрочный период до 2017 года.

ЗАО «Дон-Строй Инвест» было сформировано в процессе выделения блока жилой недвижимости из группы компаний «ДОН-Строй». Это произошло в результате реструктуризации кредитов, ранее предоставленных группе банком ВТБ. Именно жилые проекты реализуются в настоящее время в партнерстве с ОАО Банк ВТБ под брендом «ДОНСТРОЙ».

На сегодняшний день портфель ЗАО «Дон-Строй Инвест» включает около 3,5 млн. кв.м. площадей жилой недвижимости в сегментах Business, Premium и De Luxe. Это как недавно завершенные и строящиеся жилые комплексы, так и перспективные проекты.

В ходе реорганизации бизнеса компании в 2009–2010 г.г. каждый из проектов был подвергнут глубокому анализу для выбора наиболее эффективного варианта его реализации. В результате разработана стратегия, предполагающая максимально быстрое завершение объектов в высокой степени готовности, частичную оптимизацию с целью повышения качества проектов на ранних стадиях реализации и развитие уникальных перспективных проектов с использованием лучших мировых практик в архитектуре и девелопменте.

Всего до 2017 года компанией планируется построить и ввести в эксплуатацию не менее 3,5 млн. кв.м. недвижимости. В пиковые периоды, связанные с выводом на рынок новых проектов, прогнозируется продажа до 150 000 кв.м. площадей в год, что в результате позволит компании достигнуть объема выручки от реализации текущего портфеля проектов в размере более 200 млрд. руб.

«В целом сформированная стратегия развития нацелена на долгосрочное развитие бизнеса, увеличение капитализации компании и занимаемой ею доли рынка, — уточнила на пресс-конференции Алена Дерябина, — Мы не планируем какой-либо значительной диверсификации бизнеса, выхода в другие сегменты рынка и новые регионы».

К 2017 году компания планирует выйти на позицию абсолютного лидера рынка качественной жилой недвижимости Москвы с не менее чем 30%-ой долей рынка в своем сегменте.


Ещё новости