Национальная Ассоциация Контактных Центров изучит качество телефонного обслуживания клиентов в финансовом секторе |
12.08.2015 15:14 |
Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) в августе 2015 года запускает исследование «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». Результаты независимого исследования будут представлены на Ежегодном Форуме Contact Center in Finance (25—26 ноября 2015). Целью исследования является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. Исследования проводится уже в третий раз и результаты исследования будут традиционно представлены на Форуме Contact Center in Finance, который состоится 25–26 ноября 2015 года в Москве. Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций. Компании, вошедшие в исследование:Банки: Сбербанк России, Газпромбанк, Банк ВТБ24, Россельхозбанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, ФК Открытие, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Московский Кредитный Банк, Банк «Санкт-Петербург», Акционерный Банк «Россия», Банк Уралсиб, Банк Русский стандарт, Ситибанк, Ханты-Мансийский Банк, Ак Барс, Связь-Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, МДМ Банк, Нордеа Банк, Глобэкс, ЗЕНИТ, Восточный экспресс банк, Бинбанк, Московский Индустриальный банк, Банк «Возрождение», Уральский Банк Реконструкции и Развития. Страховые компании: РОСГОССТРАХ, СОГАЗ, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Страховой дом ВСК, ВТБ Страхование, Сбербанк Страхование Жизни, Согласие, Альянс, Ренессанс страхование, МАКС, Страховая группа УРАЛСИБ, ЖАСО, МСК, Энергогарант, Метлайф, ТрансНефть, Капитал Страхование, Компаньон. Микрофинансовые организации: Домашние деньги, МигКредит, Деньги сразу, Срочноденьги, Манимен, Актив деньги, Росденьги, VIVA деньги, Центрофинанс, Быстроденьги. В рамках исследования будет осуществлено порядка 2500 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в исследуемые контактные центры в разное время суток и дни недели. На основании результатов исследования эксперты индустрии определят оценки и присвоят рейтинг исследуемым контактным центрам. Оценка контакт-центров компаний финансового сектора проводится в следующий категориях: базовые навыки, стиль общения, управление общением и предметная область. |