«Кризис — это время, когда нужно пересмотреть стратегии и начать заботиться о своих клиентах», — Сергей Бородин, генеральный директор Лоялти Партнерс Восток |
06.04.2015 19:04 |
22—23 апреля на дискуссионной площадке Loyalty World Forum в Москве соберутся эксперты сферы программ лояльности, brand loyalty и маркетинга, чтобы представить свои успешные кейсы и обсудить, какие именно маркетинговые инструменты способны повысить лояльность клиентов к компании и брендам. Как отметил Сергей Бородин, генеральный директор Лоялти Партнерс Восток, один из спикеров форума: «Кризис — это время, когда нужно пересмотреть стратегии и начать заботиться, если вы еще не заботились, о своих клиентах». Большое количество компаний внедряют антикризисные меры, которые, к сожалению, не всегда приводят к результатам. На Loyalty World Forum многочисленные эксперты поделятся опытом, как не только «выжить» в нелегкое время, но и повысить свои целевые показатели с помощью программ лояльности. Спикерами Форума выступят представители таких компаний, как Yandex Data Factory, Тинькофф Банк, eBay, Альфа Банк, ТрансКапиталБанк, MasterCard, Media Markt, Леруа Мерлен, Азбука Вкуса, ВымпелКом, Intel Corporation, МГТС, S7 Airlines, Miles & More International, ОБИ, «Кораблик», Ригла, Эльдорадо и многие другие. О Loyalty World Forum: Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт, изучить опыт коллег и обсудить с экспертами новые интересные проекты, инновационные решения и технологии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. Дата: 22–23 апреля 2015 года Место: Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, Москва Спонсоры Конференции: Teleperformance, Manzana Group, Microsoft Dynamics CRM Партнер: Loyalty Partners Vostok Организатор: Exposystems +7 (495) 995 80 80 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript www.loyalty-world.ru |