2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: круг участников продолжает расширяться! |
11.03.2015 21:16 |
30—31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Владимир Посаженников — Министр потребительского рынка и услуг Московской области; Фабрисио Гранжа — Вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо; Иван Боровиков — Основатель и CEO Mindbox; Борис Овчинников — Партнер Data Insight; Иван Киреев — Руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково; Арнольд Дадаянц — руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale; Алексей Шестаков — Руководитель отдела проектов «ДИИП 2000»; Сергей Горбунов — Руководитель продуктов RU-CENTER; Жасмин Альтенхофен — Директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications; Максим Шелуханов — директор по онлайн-маркетингу компании «ТЕХНОСИЛА»; Екатерина Майстришина — Генеральный директор, Voice; Александр Чистяков — продукт-менеджер ГК «Пилот». В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла. В фокусе мероприятия — ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие. Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний — вендоров оборудования и программных решений и др. В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Генеральный спонсор — Verifon, INPAS. Главный спонсор — RU Center; Партнёр — SEOPULT, IncrediTech, CTI, E-COMM, NCR, Штрих-М, Пилот. Кофейный партнер — KAFFIT. К числу информационных партнеров присоединились журналы «Стратегия» и «Банковское обозрение». Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей. Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»! |