Машков и ВТБ24: о деньгах начистоту |
04.03.2015 17:50 |
Банк ВТБ24 и креативное агентство Инстинкт разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова. В марте 2015 года ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», разработанную в рамках новой коммуникационной стратегии. Бренд-амбассадором кампании выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой. В телевизионном ролике Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее — цели, возможности, перспективы, планы. Слоган новой рекламной кампании — «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно». Пакет «Привилегия» является флагманским продуктом в процессе переориентирования банка на новую более высокодоходную аудиторию. Пакет «Привилегия» был создан для успешных людей, ценящих одну из главных привилегий — жить по своим правилам. Помимо статусной карты ВТБ24 Visa или MasterCard c комплексом страховых программ «Защита путешественника» и «Защита карты», клиенты «Привилегии» смогут воспользоваться услугами персонального менеджера и консьерж-сервиса. Для клиентов «Привилегии» предусмотрены специальные условия по продуктам банка, а также привилегии и скидки от премиальных партнеров. «Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение affluent-сегмента. Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, — отметил заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24 Михаил Кожокин. — Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований». Новая рекламная кампания выйдет в эфир 16 марта 2015 года. |