Как удержать клиента в банке
03.02.2015 11:14
26—27 февраля в Москве состоится V Национальная конференция для директоров по клиентскому сервису и розничному бизнесу «Клиентоориентированный банк 2015. Как удержать клиента в банке».

Фокус-тема конференции — как сохранить клиентскую базу при нестабильной рыночной ситуации и снижении доверия населения к банкам. Участники расскажут как оценить влияние качества сервиса на финансовые показатели банка и поделятся способами оптимизации расходов. Рассмотрим свежие примеры по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новых технологий для совершенствования сервиса.

Легендарный Банк24.ру поделится секретами клиентоориентированного сервиса в кризисных ситуациях. И расскажет, как будет строить клиентский сервис в своем новом проекте «Точка», который стартует в феврале под крылом банка «Открытие».

Делятся опытом спикеры из ТОП-50 народного рейтинга России и СНГ: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Связной Банк, Банк Москвы, АйМаниБанк, ЮниКредит Банк, Транскапиталбанк, СитиБанк, ФГ Лайф, Промсвязьбанк, МТС Банк, Пробизнесбанк.

Посмотреть полную программу на сайте

26—27 февраля, Holiday Inn Lesnaya (Москва, ул. Лесная, д. 15)

Контактное лицо: Дарья Каскина, 8-929-046-69-06, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Ещё новости