Кто возглавит хит продаж рынка недвижимости в 2015 году? |
22.01.2015 20:27 |
Новая и самая ХИТОВАЯ номинация ежегодной международной премии «РЕКОРДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 2015» — «ХИТ ПРОДАЖ»! Номинация позволит определить объект № 1 рынка недвижимости с самыми ВЫСОКИМИ объемами продаж. Short-лист тройки финалистов станет известен уже в мае по результатам двухэтапного голосования — НАРОДНОГО И ГОЛОСОВАНИЯ АВТОРИТЕТНОГО ЖЮРИ. 1 ФЕВРАЛЯ 2015 — СТАРТ ПРИЕМА ЗАЯВОК на премию. Организаторы уверены, что данная номинация вызовет немалый ажиотаж не только между риэлторскими агентствами, главным критерием работы которых является количество проданных кв. м., но и между отделами продаж девелоперских компаний, которые отвечают за реализацию проекта. Победа риэлторского агентства или собственного отдела продаж девелоперской компании в этой номинации поможет ответить на вечный вопрос: кто эффективнее продает — сам застройщик или риэлтор. Стоит ли отдавать проекты на аутсорсинг? Заполнив заявку на участие в этой номинации 1 февраля, Вы станете первым, кто заявит свой объект в данной номинации и возглавит TOP OF TOP!!! Рейтинг и информацию о Вашем объекте увидят миллионы потенциальных покупателей благодаря мегамасштабной рекламной кампании премии на ТВ, радио, наружной рекламе и рекламным макетам в самых известных деловых и специализированных изданиях, Интернете и соцсетях. Принять участие Интрига этой номинации — раскрытие информации об объемах и темпах продаж. Помимо количества кв.м. участнику номинации будет необходимо указать срок за который приводятся цифры: месяц, квартал или год. «Мы уверены, что в этой номинации примут участие только те компании, которые готовы к открытости и прозрачности прежде всего перед своими будущими покупателями. Благодаря этим показателям потребители и инвесторы смогут оценить скорость реализации проекта и грамотно рассчитать стоимость своих активов. Именно такие прозрачные компании и их объекты должны возглавлять ХИТ ПРОДАЖ рынка недвижимости. Сегодня заявлением: „у нас все „разлетается“ и быстро продается“ покупателя уже не убедишь. Всем хотят видеть цифры и факты», — считает Анна Маркина, генеральный директор Московского Бизнес Клуба. Подробнее |