Добро пожаловать в новый Росбанк!
13.04.2011 22:57
Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция Росбанка, посвященная началу ребрендинга банка. Мероприятие прошло в новом здании, которое в будущем станет штаб-квартирой нового Росбанка. Процесс ребрендинга проходит в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Переход на новый корпоративный стиль будет проводиться поэтапно в течение 2011—2012 гг. После завершения процедуры юридического объединения Росбанка и Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) новый Росбанк целиком перейдет на новую символику.

О консолидации российских активов группы Societe Generale было объявлено в феврале 2010 года. В качестве первого этапа консолидации в январе 2011 года 100%-ными дочерними компаниями Росбанка стали банки DeltaCredit и Русфинанс. В июле завершится объединение Росбанка и BSGV.

Новый, объединенный Росбанк станет крупнейшей международной финансовой структурой, работающей в России, и войдет в пятерку ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля. Сеть банка охватит более 650 отделений в 340 населенных пунктах страны.

Новый Росбанк переходит на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом банка становится красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. На принадлежность к группе указывает подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.

  • В течение апреля-мая текущего года во всех офисах Росбанка и BSGV появятся информационные материалы, которые познакомят посетителей с новой символикой банка, а также проинформируют о предстоящем объединении. После завершения процедуры юридического объединения Росбанк целиком перейдет на новую символику.
  • Осенью 2011 года начнется замена вывесок на отделениях объединенного банка по всей стране, одновременно с этим стартует рекламная кампания. Процесс замены вывесок планируется завершить к лету 2012 года.
  • В августе 2011 года банк Русфинанс проведет аналогичный ребрендинг, в логотипе которого также появится красно-черный квадрат.

«Новый фирменный стиль становится символом позитивных перемен, происходящих в жизни Росбанка. Мы ставим на службу клиентам лучшие международные практики, формируем новую банковскую модель, в основе которой будут лежать долгосрочные отношения с клиентами, как это принято в Societe Generale. Мы хотим работать вместе с клиентами, как единая команда», — отметил Владимир Голубков, председатель Правления Росбанка.

В работу по созданию бренда объединенного банка была вовлечена команда специалистов из Societe Generale, Росбанка и BSGV, эксперты и консультанты из Франции и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. Был тщательно изучен опыт Societe Generale, накопленный на рынках Европы, Африки и Азии. В результате был сформирован бренд, наиболее точно отражающий позиционирование нового Росбанка и соответствующий ожиданиям клиентов: крупный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны и располагающий стратегической поддержкой в составе международной финансовой группы.

Ребрендинг Росбанка логично совпадает по времени с обновлением, которое проводит группа Societe Generale на глобальном уровне. В марте была запущена новая коммуникационная кампания под девизом «Building Team Spirit Together». Девиз лег в основу концепции пресс-конференции, которая прошла в новом здании Росбанка в центре Москвы, недалеко от Комсомольской площади. Журналистов встречали сотрудники банка в строительных касках, клиентский зал будущей штаб-квартиры банка украшали арт-инсталляции, окрашенные в фирменные цвета нового корпоративного стиля: красный, черный и белый. На мониторах демонстрировались фотографии на строительную тематику, предоставленные партнером банка — Музеем «Московский Дом Фотографии». Инсталляции и мультимедиа материалы символизировали строительство нового банка, которое сейчас происходит.

«Глобальная кампания Societe Generale отражает одну из главных ценностей группы — командный дух. Она призвана поддержать проводимую сейчас внутреннюю трансформацию, которая позволит, объединяя умения и ресурсы, расширять обмен опытом, создавать синергию», — подчеркнул первый заместитель председателя Правления Росбанка Марк-Эммануэль Вивес.


Ещё новости