Рейтинг TOP-20 лучших контактных центров компаний финансового сектора представлен на II Ежегодном Форуме Contact Center in Finance
27.11.2014 18:15
25 ноября 2014 года в рамках Форума Contact Center in Finance (г. Москва) были представлены результаты исследование «TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров Олегом Зельдиным.

Исследование провели Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. В рамках исследования было совершено более 40 звонков в каждый контактный центр банка или страховой компании в различное время суток и дни недели, оценка которых производилась по двум основным параметрам: качество обслуживания и доступность.

По итогам исследования был составлен рейтинг банков и страховых компаний, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов.

Лучшие КЦ банков (по алфавиту):
  • Банк «Открытие»
  • Промсвязьбанк
  • Росбанк
  • Тинькофф Кредитные Системы

Лучшие КЦ страховых компаний (по алфавиту):
  • ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
  • Либерти Страхование
  • Ренессанс страхование
  • Росгосстрах

Итоговый рейтинг TOP-20 лучших КЦ по всему сектору (по алфавиту):
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
  • Банк «Открытие»
  • Банк Москвы
  • Восточный Экспресс Банк
  • ВТБ24
  • Газпромбанк
  • ДельтаКредит
  • ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
  • Либерти Страхование
  • Московский Кредитный Банк
  • Промсвязьбанк
  • Райффайзенбанк
  • Росбанк
  • Росгосстрах
  • Россельхозбанк
  • СКБ-Банк
  • Тинькофф Кредитные Системы
  • УралСиб
  • Холм Кредит Банк
  • ЮниКредит Банк

В исследовании приняли участие крупнейшие банки, среди которых: Азиатско-Тихоокеанский Банк, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Банк Москвы, Банк Русский Стандарт, ВТБ24, Газпромбанк, ДельтаКредит, Кредит Европа Банк, Национальный Банк «Траст», ОТП Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Сбербанк России, Связной Банк, Тинькофф Кредитные Системы и другие...

И Страховые компании в секторе ОСАГО, среди которых: АльфаСтрахование, Альянс, Военно-страховая компания (ВСК), ВТБ Страхование, Ингосстрах, ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, Ренессанс страхование, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Согаз, Согласие, Страховая группа МСК, Уралсиб Страхование и другие...

Форум Contact Center in Finance — это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

Спонсоры Конференции: Enghouse Interactive и Sunflower Communications, Центр Речевых Технологий, Global Bilgi, BEEPER, LogiCall
Спонсор Сессии: Норбит
WELCOME Спонсор: Телфин
Партнеры: ZOOM International, Teleopti, Национальная Ассоциация Контактных Центров, Международный институт сертификации контактных центров, Apex Berg Contact Center Consulting
Организатор: Exposystems
Контакты: +7 (495) 995-80-80, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Ещё новости