Рейтинг TOP-20 лучших контактных центров компаний финансового сектора представлен на II Ежегодном Форуме Contact Center in Finance |
27.11.2014 18:15 |
25 ноября 2014 года в рамках Форума Contact Center in Finance (г. Москва) были представлены результаты исследование «TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров Олегом Зельдиным. Исследование провели Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. В рамках исследования было совершено более 40 звонков в каждый контактный центр банка или страховой компании в различное время суток и дни недели, оценка которых производилась по двум основным параметрам: качество обслуживания и доступность. По итогам исследования был составлен рейтинг банков и страховых компаний, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов. Лучшие КЦ банков (по алфавиту):
Лучшие КЦ страховых компаний (по алфавиту):
Итоговый рейтинг TOP-20 лучших КЦ по всему сектору (по алфавиту):
В исследовании приняли участие крупнейшие банки, среди которых: Азиатско-Тихоокеанский Банк, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Банк Москвы, Банк Русский Стандарт, ВТБ24, Газпромбанк, ДельтаКредит, Кредит Европа Банк, Национальный Банк «Траст», ОТП Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Сбербанк России, Связной Банк, Тинькофф Кредитные Системы и другие... И Страховые компании в секторе ОСАГО, среди которых: АльфаСтрахование, Альянс, Военно-страховая компания (ВСК), ВТБ Страхование, Ингосстрах, ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, Ренессанс страхование, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Согаз, Согласие, Страховая группа МСК, Уралсиб Страхование и другие... Форум Contact Center in Finance — это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности. Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru Спонсоры Конференции: Enghouse Interactive и Sunflower Communications, Центр Речевых Технологий, Global Bilgi, BEEPER, LogiCall Спонсор Сессии: Норбит WELCOME Спонсор: Телфин Партнеры: ZOOM International, Teleopti, Национальная Ассоциация Контактных Центров, Международный институт сертификации контактных центров, Apex Berg Contact Center Consulting Организатор: Exposystems Контакты: +7 (495) 995-80-80, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |