Всероссийская конференция CRM REVOLUTION: От базы данных к бизнес-аналитике и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами |
08.10.2014 18:37 |
2—3 октября в Москве состоялась Всероссийская конференция CRM REVOLUTION: От базы данных к бизнес-аналитике и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Более 50 участников конференции из городов России, Белоруссии и Казахстана в течение двух дней конференции обсуждали, как эффективно внедрить и настроить CRM-сиcтему для получения максимального дохода в бизнесе. Организатором и инициатором конференции «CRM Revolution» выступила компания Quorum — известный в бизнес — сфере организатор профессиональных форумов полного цикла — от идеи до реализации. Более 7 лет компания занимается поиском актуальных тем, и собирает «кворум» для организации живого общения, обмена идеями и развития деловых связей, принятия компетентных решений, способствующих развитию карьеры и бизнеса. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ был посвящен обсуждению применения CRM-системы в различных сферах бизнеса, поиску самых эффективных способов внедрения системы, и разрешению вопросов, связанных с внедрением. Сергей Лищук, руководитель направления стратегического маркетинга компании «РУСАГРО» развенчал 4 мифа о внедрении CRM. Сергей рассказал, на что тратится время сотрудников офиса, и как CRM проявляет их KPI. Алексей Шестаков, Head of Digital Marketing & CRM «AFI DEVELOPMENT» заявил, что внедрение системы CRM существенно увеличивает прибыль компании, но срок окупаемости системы составляет 2–3 года. Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности OBI, представила практический кейс по автоматизации процессов управления клиентским сервисом в компании OBI. Благодаря Екатерине делегаты конференции узнали, как построить «с нуля» систему замкнутого цикла клиентского сервиса и грамотно её использовать в компании федерального масштаба. Денис Киреев, Head of CRM and SPM Deputy HOMECREDIT & FINANCE BANK рассказал, как устроена CRM — система в банке Home Credit, выявил особенности и сложности крупномасштабных CRM проектов на примере банка. Андрей Оберемок, руководитель управления аналитики и CRM СБЕРБАНКА РОССИИ пояснил, как интегрировать CRM с аналитическими инструментами организации, рассказал, как в Сбербанке России управляют компаниями, и повышают доходность от портфеля привлеченных клиентов. ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ был насыщен дискуссиями представителей реального сектора бизнеса. Иван Лобанов, Customer Base Management Director L’OCCITANE, Рустам Шакаев, Head CRM ТЕХНОСИЛА и Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности OBI, определяли в каких направлениях бизнеса наиболее эффективно применение Big Data, нужно ли тратить деньги на программы лояльности, и на основе каких данных определять удовлетворенность клиента. Делегаты дали особо высокую оценку докладчику Дмитрию Кузякину, вице-президенту, начальнику управления CRM и исследований банка ВТБ24, и его живому докладу «Клиентские потоки». Как интегрировать Социальные Медиа в RM-систему рассказала Наталья Лутай — руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф Кредитные Системы» — самого распространенного банка в социальных медиа. Как знать «в лицо» каждого клиента, и регистрировать каждую его покупку поделилась Марина Шабенко, руководитель отдела программ лояльности METRO CASH AND CARRY. А новая эра CRM — это развитие их облачных аналогов, заявил на конференции Максим Шевченко, Head of CRM FOREX CLUB. Оба дня конференции прошли под пристальным вниманием журналистов и информационных партнеров. Делегаты конференции активно знакомились и делились опытом в кругу коллег. А как будут развиваться CRM системы в ближайшем будущем — мы узнаем уже 4–5 июня 2015 г. на всероссийской конференции CRM EVOLUTION. Конференция будет максимально насыщена практическим опытом, будут выделены параллельные секции для обсуждения специфических проблем аналитиков бизнеса, маркетологов, и коммерческих директоров. Сайт конференции CRM EVOLUTION: www.quorum.guru/CRM15 Будьте в курсе главных событий! |