Абсолют Банк запустил продажи продукта по страхованию квартир — «Хоть потоп!»
14.04.2014 18:45
Абсолют Банк в рамках партнерских отношений с компанией «АльфаСтрахование» запустил продажи страхового продукта «Хоть потоп!». Программа позволяет застраховать внутреннюю отделку квартиры (ремонт), имущество своей квартиры, а также гражданскую ответственность перед третьими лицами. Продукт предусматривает компенсацию ущерба в следующих случаях: пожар, удар молнии, взрыв бытового газа, затопление водой вследствие внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем, падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, деревьев или их частей, наезд транспортного средства, противоправные действия третьих лиц (кража со взломом, грабеж, разбой, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами).

Стоимость продукта — от 990 рублей, размер страхового покрытия — до 700 000 рублей, срок действия полиса — 1 год.

«Потенциал этого страхового продукта очевиден, немаловажно, что условия приобретения страховки максимально упрощены — для оформления страхования не нужно ехать в офис страховой компании, достаточно оплатить пакет „Хоть потоп!“ на кассе Абсолют Банка, сохранить чек и активировать полис по телефону или через сайт. Мы верим в успех этого партнерства, ведь „АльфаСтрахование“ —; один из ключевых игроков рынка страхования по данной технологии», — говорит заместитель председателя правления Абсолют Банка Татьяна Ушкова.

«Масштабная система дистрибуции продукта „Хоть потоп!“ была запущена компанией „АльфаСтрахование“ в январе 2012 года. На сегодняшний день мы имеем успешный опыт его продаж в сотрудничестве с банковским сектором. Продукт, действительно, очень востребован целевой аудиторией, так как прост для понимания, покрывает большинство рисков и доступен для широкой круга потребителей, — комментирует Елена Битунова, Руководитель дирекции банковского страхования „АльфаСтрахование“. — Мы рады партнерству с Абсолют Банком. Уверена, что и сам банк, и его клиенты оценят удобство и актуальность нашего продукта».


Ещё новости