Как полюбить клиента и повысить его лояльность?
28.01.2014 20:21
Свое участие с докладом в X Юбилейном CRM-Форуме подтвердил руководитель департамента биллинга Мастертел Юрий Годына. В рамках выступления г-н Годына представит интересный подход, позволяющий при помощи метафор сопоставить ценности компании с общими жизненными ценностями, которые близки практически каждому человеку, что в дальнейшем помогает выстроить эффективное взаимоотношение с клиентом, направленное на повышение его лояльности.

X Юбилейный CRM-Форум представит практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. В программе Форума прозвучат доклады представителей МТС-Банка, ВТБ24, БинБанка, Enter, Московского Ювелирного Завода и др. Регистрация участников продолжается!

X Юбилейный CRM-Форум пройдет 25 февраля в столичном отеле Шератон Палас. Организатор события — компания AHConferences.

Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефон/факс: +7 (495) 790-78-15 # 122
Сайт: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=944


Ещё новости