Как полюбить клиента и повысить его лояльность? |
28.01.2014 20:21 |
Свое участие с докладом в X Юбилейном CRM-Форуме подтвердил руководитель департамента биллинга Мастертел Юрий Годына. В рамках выступления г-н Годына представит интересный подход, позволяющий при помощи метафор сопоставить ценности компании с общими жизненными ценностями, которые близки практически каждому человеку, что в дальнейшем помогает выстроить эффективное взаимоотношение с клиентом, направленное на повышение его лояльности. X Юбилейный CRM-Форум представит практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. В программе Форума прозвучат доклады представителей МТС-Банка, ВТБ24, БинБанка, Enter, Московского Ювелирного Завода и др. Регистрация участников продолжается! X Юбилейный CRM-Форум пройдет 25 февраля в столичном отеле Шератон Палас. Организатор события — компания AHConferences. Дополнительная информация: Мария Валиева PR-менеджер AHConferences E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Телефон/факс: +7 (495) 790-78-15 # 122 Сайт: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=944 |