Павел Медведев: К финансовому омбудсмену можно и нужно обращаться без посредников |
23.10.2013 11:26 |
Финансовый омбудсмен предупреждает заемщиков об участившихся случаях навязывания платной услуги посредничества между гражданами и финансовым омбудсменом. «В последние несколько месяцев Ассоциация российских банков активизировала деятельность в области повышения финансовой грамотности населения. В частности, широко распространяется информация о созданном АРБ институте финансового омбудсмена и его деятельности по защите интересов клиентов финансовых организаций. Это привело к расширению потока обращений к финансовому омбудсмену, что можно только приветствовать. Однако наряду с этим положительным явлением наблюдается и резко отрицательное. Недобросовестные люди пытаются — нередко успешно — ввести в заблуждение граждан и продать им абсолютно ненужную услугу посредничества между ними и финансовым омбудсменом. Уважаемые сограждане! Если у вас возникли проблемы с финансовыми организациями, вам требуется совет или консультация и вы хотите обратиться за этим к финансовому омбудсмену, — обращайтесь к нам непосредственно. Не тратьте время и деньги на посредников. Наши услуги для вас бесплатны. Если вы не знаете, как оформить вашу просьбу, — мы вам бесплатно поможем. Текст обращения составляется в произвольной форме, главное — чтобы он отражал суть проблемы. Вы можете направить нам письмо по адресу: 121069 Москва, Скатертный переулок д. 20 стр. 1, или по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Получить информацию о деятельности финансового омбудсмена и подать жалобу вы можете также на сайте Ассоциации российских банков: http://arb.ru/. Получив ваше обращение, мы оперативно свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы», — отмечает финансовый омбудсмен Павел Медведев. |