ВТБ24: ипотека повышает цитируемость
03.06.2013 19:10
ВТБ24 занял первое место среди банков в рейтинге самых ярких информационных поводов первой половины 2013 года «Инфоповод 2013». На протяжении четырех месяцев 2013 года сообщение «Ипотека повышает рождаемость» было наиболее цитируемым, заметным и обсуждаемым в СМИ среди остальных банковских сообщений.

Напомним, что в начале 2013 года эксперты Центра маркетинговых исследований ВТБ24 проанализировали, как влияет на поведение потребителей получение кредита на приобретение недвижимости. Оказалось, что у 63 % ипотечных заемщиков существенно увеличивается зарплата, люди реже меняют семейное положение, а в каждой пятой семье рождается ребенок.


Рейтинг лучших информационных поводов за первое полугодие был подготовлен компанией «Медиалогия» совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью. Самые заметные поводы в СМИ определялись в следующих отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника. Более 12 тысяч влиятельных источников было обработано в процессе исследования, по результатам которого экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инициированные поводы.

Вымпелком, Intel, Mail.ru Group, Сибирский федеральный университет также вошли в число победителей, представивших свои лучшие и яркие кейсы.


Ещё новости