«Лето Банк» запускает автокредитование на POS-рынке
21.05.2013 17:48
Теперь с помощью предложений нового банка группы ВТБ возможно оформить кредит как на новый, так и на подержанный автомобиль, а также на скутер, мотоцикл, катер и на другие транспортные средства.

Уже сейчас клиенты «Лето Банка» могут оформить кредит на покупку транспортного средства по новым программам банка «Я выбираю авто» и «Я выбираю авто +». Для этого клиенту достаточно обратиться в автосалон — партнер банка, выбрать автомобиль и подать заявку на кредит непосредственно в автосалоне, обратившись к сотруднику банка.

Размер кредита составляет от 30 000 до 300 000 рублей. Кредит предоставляется на срок от 6 месяцев до 5 лет. Минимальный размер первоначального взноса — 10 % от стоимости автомобиля. Процентная ставка — от 29,9 % годовых. Для оформления заявки на автокредит достаточно предоставить только паспорт, срок рассмотрения составит 30–40 минут. Комиссии и мораторий за досрочное погашение кредита отсутствуют.

Помимо выгодной процентной ставки по автокредиту клиенты банка могут получить защиту на весь срок действия кредита в виде страхования жизни и здоровья. Это позволяет клиенту не беспокоиться о наступлении неблагоприятных моментов в жизни, способных повлиять на выплаты по автокредиту. Необходимо отметить, что клиент добровольно принимает решение об оформлении страховки.

«Мы попытались максимально упростить все опции, которые применяются в классических программах автокредитования, — комментирует член правления, директор фабрики продуктов „Лето Банка“ Павел Гурин. — Теперь можно купить автомобиль, как и любой другой продукт, приобретаемый в магазинах с помощью POS-кредитования. С помощью этого предложения до конца 2015 года мы планируем выдать 50 тысяч кредитов на сумму 15 млрд рублей».

Напомним, что «Лето Банк» развивает три формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (точки продаж в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах. На сегодняшний день насчитывается более 150 клиентских центров «Лето Банка». По итогам текущего года на территории Российской Федерации будет функционировать не менее 250 клиентских центров.


Ещё новости