Партнерские программы завоевывают популярность на рынке недвижимости |
05.04.2013 14:41 |
Совместные программы лояльности, с успехом работающие в туризме, ресторанном бизнесе, на рынке товаров повседневного спроса и т. д., завоевывают популярность и на рынке недвижимости. Компании приходят к пониманию выгод, которые приносит подобное партнерство не только покупателям недвижимости, но и тем, кто ее продает. На докризисном рынке компании-застройщики в массе своей предлагали клиентам разовые акции — получение подарка или скидки на определенные услуги при покупке недвижимости. «Такой подход хорошо иллюстрировал существовавшие тогда отношения застройщика и покупателя, которые сводились к сделке. Интересоваться дальнейшей судьбой своих покупателей на перегретом рынке было не принято, — поясняет коммерческий директор компании „Пробизнес-Девелопмент“ Сергей Нагорный. — Сейчас можно констатировать, что рынок достиг того уровня развития, когда застройщик интересуется, насколько комфортным будет построенное жилье в процессе эксплуатации, как сложится жизнь покупателей в новом доме». В русле этой тенденции, все большую популярность приобретают разнообразные программы лояльности, которые готовятся застройщиками совместно с компаниями, оказывающими сопутствующие услуги. Так, компания «Пробизнес-Девелопмент» стала участником партнерской программы «Уютный дом». С 1 апреля всем клиентам компании «Пробизнес-Девелопмент» предоставляется карта, держатели которой получают дисконт на услуги более чем 30 компаний, работающих в сегменте товаров для дома (от производства встроенных кухонь и установки стеклопакетов до создания индивидуального интерьера), оказывающих услуги по переезду, а также предлагающих специальные условия по кредитным банковским программам. Например, купить мебель Dolce Vita можно со скидкой 10%, а мебель Дятьково — со скидкой 15 %. Крупный российский производитель кухонной мебели — компания «Форема-Кухни» также предоставляет скидку 10 %. Установка окон от компании «Русокон» и приобретение плитки от компании «Мосплитка» будет для обладателя карты дешевле на 7 %. А сам переезд с помощью специалистов мувинговой компании «Деликатный переезд» обойдется на 5 % дешевле. Среди участников программы также Фабрика шкафов «Роникон», сеть салонов мягкой мебели «Цвет Диванов», и многие другие. «Подобные программы лояльности давно вошли в западную практику, — отмечает Сергей Нагорный, — поскольку, помимо прямого привлечения покупателей, работают на репутацию застройщика, заранее обеспечивают лояльность целевой аудитории его будущих проектов. Приятно понимать, что и российский рынок, судя по появлению подобных программ, больше не демонстрирует желание жить одним сегодняшним днем». |