Риэлторский матриархат |
06.03.2013 15:44 |
Эксперты Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» — ведущего оператора на рынке недвижимости Подмосковья — подсчитали, что 70 % сотрудников агентств недвижимости составляют женщины. А показатели эффективности работы женщин — количество сделок и объем валовой выручки, значительно превышают результаты мужчин, что бесспорно позволяет называть дам самыми успешными риэлторами. Как правило, в России женщины становятся агентами по недвижимости в возрасте Примечательно, что порядка 35 % женщин-риэлторов составляют разведенные женщины, воспитывающие детей самостоятельно. Главным преимуществом для одинокой женщины с ребенком становится относительно свободный график работы и возможность планирования рабочего дня по своему усмотрению. А трудолюбивые и напористые дамы впоследствии неплохо зарабатывают и зачастую становятся владелицами своего дела. По данным Корпорации, 25 % агентств недвижимости возглавляют женщины. «Я по образованию инженер технолог швейного производства, шить любила и люблю, после того как в 1986 году китайский ширпотреб задушил нашу легкую промышленность, пробовала себя в разных ипостасях: в школе учителем труда у девочек, на курсах кройки и шитья, успела поработать домоуправом и в сетевом маркетинге, — рассказывает свою историю Вера Ларионова, генеральный директор АН „Century 21 Ваш квартирный вопрос“, партнер Корпорации риэлторов. — С 1999 года начала работать в недвижимости, училась на своих ошибках, и в 2003 году открыла ИП и свой офис. Сейчас хочу вырастить команду риэлторов, лучших в своем городе». Однако не только удобные условия работы объясняют «матриархат» в риэлторском деле. «Риэлторство — бизнес гибких людей, — говорит Сергей Власенко, президент НП «Корпорация риэлторов „Мегаполис-Сервис“. — В нашем деле важно быть хорошим психологом, уметь угадывать настроение клиента, подстраиваться под его характер — чтобы понять, что ему действительно нужно. А женщины по природе своей наделены этими качествами гораздо больше, чем мужчины. И, конечно, терпение, умение убеждать и ждать всегда были сильными сторонами именно женщин». |