Бренды формируют тренды на рынке недвижимости!
27.02.2013 15:53
Премия «Рекорды рынка недвижимости 2013» отметила следующую тенденцию: участие в девелоперском проекте известных брендов и звездных персон не только привлекает внимание к новым жилым объектам, но и повышает доверие и активность покупателя. «Раньше застройщики использовали известные марки для проведения розыгрышей рекламных акций. Например: «Купи дом и получи люстру «Tiffany» в подарок», или за покупку загородного дома можно было стать счастливым обладателем роскошного автомобиля «Jaguar», — говорит Анна Маркина, генеральный директор, Московский Бизнес Клуб. Сегодня один из номинантов премии, жилой квартал «9-18. Мытищи» заложил новый тренд — известные бренды ведущих операторов товаров и услуг формируют инфраструктуру жилого объекта, делая ее особенно привлекательной, хорошо знакомой потребителю и гарантируя высокое качество услуг. В результате жители квартала 9-18 будут заниматься спортом в фитнесс-клубе «ФизКульт», играть в хоккей в школе олимпийского чемпиона Виктора Шалимова, маленькие жители посещать «Академию детства».


Ещё новости