«Пакетное расчетно-кассовое обслуживание», нацеленное на снижение издержек компаний-клиентов, запускается в Операционном офисе «Екатеринбург» КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) |
08.02.2013 16:25 |
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) сообщает, что с 11 февраля по 31 марта 2013 года в Операционном офисе «Екатеринбург» КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) пройдет акция «Пакетное расчетно-кассовое обслуживание». В рамках программы клиенты — юридические лица получат необходимый им набор услуг по расчетно-кассовому обслуживанию по единой цене (открытие, ведение счета, платежи, дистанционное банковское обслуживание, выдача справок по оборотам и т. д.). При этом общая стоимость каждого пакетного продукта значительно ниже, чем цена тех же услуг отдельно взятых. «Акция будет запущена в качестве пилотного проекта в Операционном офисе „Екатеринбург“, где обслуживание клиентов именно в формате комплексных пакетных предложений распространено в наибольшей степени, — говорит Вице-президент — Начальник Управления развития региональной сети КБ „ИНТЕРКОММЕРЦ“ (ООО) Андрей Юпатов. — Для многих клиентов, в особенности малого и среднего бизнеса, такой подход к оплате услуг РКО действительно намного более удобен, поскольку позволяет точно спланировать расходы на банковское обслуживание заранее. Мы планируем оценить эффективность проведения акции по прошествии нескольких месяцев, после чего возможно ее дальнейшее распространение и в других территориальных отделениях Банка». Преимущества использования пакетного РКО:
В зависимости от количества проводимых платежных поручений в месяц КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) предлагает вам 3 варианта сотрудничества:
|