Дмитровское направление — лидер по количеству объектов спортивной зимней инфраструктуры |
15.01.2013 18:49 |
В последнее время покупатели загородной недвижимости все чаще интересуются не только качеством строительства, инженерией, архитектурным обликом, инфраструктурными опциями поселка, но также наличием вблизи объектов спортивной инфраструктуры. «Расположение рядом с будущим местом жительства объектов спортивной инфраструктуры — это не решающий, но учитываемый фактор при выборе загородного дома. В теплое время года наши клиенты интересуются наличием объектов водной инфраструктуры, зимой — горнолыжной», — рассказывает Екатерина Симонова, заместитель первого вице-президента по продажам ФСК «Лидер». В этом отношении Дмитровское шоссе оставляет далеко позади все прочие подмосковные трассы. Расположенный здесь каскад водохранилищ, а также уникальный холмистый рельеф в зоне Зимой на Дмитровском шоссе работает более Помимо спортивных клубов с разнообразными видами зимней инфраструктуры, на Дмитровке есть и горнолыжные базы, которые представляют собой обычные склоны с бугельными подъемниками, где можно покататься лишь в хорошую погоду и при наличии собственного снаряжения. Как правило, они востребованы у опытных лыжников, не готовых переплачивать за дополнительные услуги и инфраструктуру. Лидирующие позиции Дмитровского направления, как места с развитой спортивной инфраструктурой, подтверждены на государственном уровне — здесь построен первый в России санно-бобслейный комплекс «Парамоново», в котором располагается трасса мирового уровня с искусственным намораживанием льда. Помимо традиционных услуг горнолыжных курортов на Дмитровском шоссе есть клубы, которые предлагают и более экзотические развлечения, к примеру, прогулки на собачьих упряжках. Крупнейшие спортивные объекты Дмитровского шоссе сосредоточены в 40—50-километровой зоне от Москвы, что обуславливает концентрацию именно на этом отрезке коттеджных поселков среднего и верхнего ценового сегмента. «Предложения на рынке загородной недвижимости данного направления в значительной степени ориентированы на молодых и ведущих активный образ жизни покупателей, — рассказывает Екатерина Симонова. — Так, в нашем поселке Vita Verde более 50 % покупателей являются семейные пары в возрасте до 40 лет, которых привлекает гибкая ценовая политика (приобрести коттедж в поселке можно и с помощью ипотечного кредита), высокая готовность объекта, наличие рядом всей необходимой для жизни инфраструктуры, а также расположение поселка на самом „спортивном“ направлении Подмосковья. Кроме того, у нас есть все условия и для проживания в нем семей с маленькими детьми — в сентябре 2012 г. начал свою работу собственный детский сад», — резюмирует Екатерина Симонова. |