«ДОНСТРОЙ» в 2012 году зафиксировал изменения в структуре выручки от продаж
20.12.2012 18:57
Проанализировав результаты продаж за IV квартал 2012 года, компания «ДОНСТРОЙ» зафиксировала значительные изменения в структуре выручки от продаж жилой недвижимости по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Доля выручки от продаж в объектах класса De Luxe выросла до 46 % (в IV квартале 2011 г. — 22 %), доля класса Premium увеличилась до 36 % (в IV квартале 2011 г. — 22 %), доля бизнес-класса уменьшилась до 18 % (в IV квартале 2011 г. — 73 %). Очевидно, что это связано с выводом на рынок за последний год целого ряда новых проектов в сегментах De Luxe и Premium. Так, с декабря 2011 г. стартовали продажи в клубном доме «Smolensky De Luxe», с апреля 2012 г. — в жилом комплексе «Долина Сетунь» на Западе Москвы, с мая открыты продажи в ЖК «BARRIN HOUSE» на Малой Пироговской улице, а с октября — в новых корпусах ЖК «Алые Паруса».

При этом портфель продаж в количественном выражении (число проданных квартир в разных сегментах) выглядит несколько иначе, что объясняется значительной разницей в стоимости жилья разных классов. От общего числа сделок за IV квартал в объектах класса De Luxe было продано 24 % квартир, в объектах класса Premium — 38 %, в бизнес-классе — 39 %.

В общем объеме продаж самыми популярными стали двухкомнатные квартиры (38 % проданных квартир), наиболее востребованная площадь составила 60–90 кв. м. В зависимости от сегмента эти показатели распределились следующим образом: бизнес-класс — двухкомнатные квартиры (42 %), самая популярная площадь 60–90 кв. м.; Premium — однокомнатные (27 %) и трехкомнатные (28 %) квартиры, самая популярная площадь 120–150 кв. м. При этом в жилом комплексе «Долина Сетунь» наиболее популярными являются площади 90–150 кв. м., в то время как в ЖК «Алые Паруса» предпочтение отдается меньшим площадям — до 90 кв. м. (64 %). В сегменте De Luxe наибольшей популярностью пользовались двухкомнатные квартиры (41 %), самая популярная площадь составила 90–120 кв. м.


Ещё новости