ДжиИ Мани Банк открыл в Москве дополнительный офис «Красносельский»
18.12.2012 15:42
17 декабря 2012 года в Москве открылся новый офис ДжиИ Мани Банка — ДО «Красносельский».

Новый офис расположен по адресу: г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 30—34, стр. 1.

В открывшемся офисе представлена широкая линейка услуг и продуктов Банка для физических лиц: здесь клиенты могут оформить потребительский кредит и кредитную карту, открыть вклад, оформить программу пенсионного страхования, а также программу «Заботливые родители». В офисе осуществляется операционное и кассовое обслуживание.

Для маленьких посетителей оборудован детский уголок, где ребята могут увлекательно провести время, пока родители заняты делами.

«Первый офис в формате IDEO был открыт нами в Казани более года назад. Эффективность этой концепции подтверждается ростом количества обращений клиентов по всем продуктам и услугам. Например, кол-во обращений ежемесячно растет в среднем более чем на 7 %. Клиенты оценили и удобство офисов нового формата: в среднем количество благодарностей от клиентов на 54 % выше, чем в офисах традиционного формата. ДО „Красносельский“ в формате IDEO уже третий офис такого формата, который мы открываем в Москве, и мы уверены, что клиенты останутся довольны нашим сервисом», — прокомментировал Главный Исполнительный Директор ДжиИ Мани Банка Холгер Лаубенталь.

Режим работы ДО «Красносельский»:

Понедельник—пятница: 09:00 — 20:00;
Суббота: 10:00 — 20:00;
Воскресенье: 10:00 — 17:00.

Офис оборудован электронной очередью и круглосуточным банкоматом.


О новой концепции офисов ДжиИ Мани Банка:

Дизайном офиса занималась калифорнийская компания IDEO. Проекты этой компании хорошо известны в мире: специалисты IDEO разработали дизайн более 5 тысяч различных продуктов, в том числе первую компьютерную мышку для Apple.

В процессе разработки новой концепции специалисты IDEO провели исследование на основе оценки поведения клиентов в офисах банка, анализа потребностей посетителей, проанализировали трудности, с которыми они сталкиваются. Исследование проводилось в России, Польше и Чехии. Результатом данного исследования стала разработка новой концепции офисов банка с учётом всех потребностей клиентов. Каждое «подразделение» имеет свой цвет, что позволяет клиенту ориентироваться в зале на интуитивном уровне. Планировка отделения продумана с учётом анализа маршрутов передвижения клиентов в офисе.

Подобные офисы GE Money уже открыты в Польше и Чехии. Опыт их работы доказал, что клиенты чувствуют себя гораздо более комфортно, получая большее удовлетворение от посещения офиса и решения своих финансовых задач.



Ещё новости