РОСГОССТРАХ БАНК расширил сеть центров обслуживания юридических лиц
04.12.2012 20:03
В целях повышения качества обслуживания корпоративных клиентов РОСГОССТРАХ БАНК объявляет о расширении сети центров обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ). С начала декабря их количество увеличилось до 18 точек продаж, включая 7 новых ЦОЮЛ в Белгороде, Воронеже, Ярославле, Волгограде, Самаре, Казани и Томске.

«На сегодняшний день в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА обслуживаются более 42000 корпоративных клиентов, поэтому открытие специализированных центров для данной целевой аудитории стало логичным шагом. И первые итоги работы весьма результативны, — отметила Наталия Блинова, директор Департамента корпоративного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА. — За счет концентрации специалистов по работе с корпоративными клиентами в центрах удалось значительно повысить качество и оперативность обслуживания юридических лиц. Клиенты в рамках единовременного посещения офиса Банка получают многопрофильные квалифицированные консультации по всему спектру банковских услуг, без очередей и дополнительных ожиданий».

Для представителей СМБ и корпоративных клиентов в центрах обслуживания юридических лиц предлагаются услуги кредитования, расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, аренда сейфовых ячеек, оформление банковских гарантий, зарплатных проектов, выдача корпоративных банковских карт. Также в отделениях доступно подключение к системам ДБО, конверсионные и документарные операции, операции с безналичными денежными средствами в валюте РФ и иностранной валюте, валютный контроль и др.

В остальных офисах РОСГОССТРАХ БАНКА в указанных городах клиенты, по-прежнему, смогут продолжить обслуживание в части операций с наличными в рублях РФ и иностранной валюте и подключения к системам интернет-банкинга, а до конца года — осуществлять услуги по расчетному обслуживанию на бумажных носителях. Таким образом, сдавать выручку юридические лица по-прежнему смогут в отделениях Банка, наиболее близких к расположению бизнеса.


Ещё новости