Клиентский сервис Абсолют Банка как пример клиенториентированного ведения бизнеса
07.11.2012 16:16
Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка Вадим Янсон принял участие в заседании Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества банковской деятельности.

Основной темой обсуждения стал проект по взаимоотношению банков и клиентов. Этот документ дополнил одноименный стандарт качества, который был утвержден в 2006 году. За прошедшие 6 лет принципы работы с клиентами претерпели значительные изменения: был накоплен полезный опыт, появились интересные кейсы, с помощью которых можно сделать сотрудничество банка и клиента более эффективным.

Представитель Абсолют Банка Вадим Янсон поделился своим опытом работы клиентского сервиса и инициировал создание рабочей группы, которая обобщит лучшие практики и примеры работы банков с клиентами.

Одной из главных задач рабочей группы стала разработка документа с практикой применения Стандарта различными банками. За основу будет принята практика Абсолют Банка, который известен на финансовом рынке в качестве одного из самых клиентоориентрованных. Документ, который планируют выпустить АРБ в следующем году, будет предложен всем банкам как образец применения Стандартов взаимоотношений с потребителями банковских услуг.


Ещё новости