ДжиИ Мани Банк открывает второй концептуальный офис в Москве — Дополнительный офис «Курский» |
06.11.2012 19:13 |
31 октября 2012 года в Москве открылся Дополнительный офис «Курский». Это уже второй концептуальный офис, дизайн которого разработан для ДжиИ Мани Банка компанией IDEO. Напомним, что одним из ключевых элементов концепции стало четкое разграничение операционной и консультационной частей офиса, позволяющее клиентам экономить время. Дизайнерское оформление каждой части офиса способствует более быстрому и комфортному решению клиентом своих задач. В офисе «Курский» оборудован специальный детский уголок, где Клиенты могут занять своих детей игрой на время своего пребывания в Банке. Для самих клиентов предусмотрена образовательная зона, в которой представлена свежая пресса, и зона самообслуживания. Новый офис ДжиИ Мани Банка расположен по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 38—40/15, стр. 9. В офисе «Курский» предоставляется стандартный набор услуг Банка и продуктов для физических лиц: тут можно оформить потребительский кредит и кредитную карту, открыть вклад, оформить программу пенсионного страхования и программу «Заботливые родители». К услугам клиентов операционное и кассовое обслуживание. Офис оборудован электронной очередью и круглосуточным банкоматом. Режим работы: Понедельник—пятница: 09:00 — 20:00; Суббота: 10:00 — 20:00; Воскресенье: 10:00 — 17:00. О новой концепции офисов ДжиИ Мани Банка: Дизайном офиса занималась калифорнийская компания IDEO. Проекты этой компании хорошо известны в мире: специалисты IDEO разработали дизайн более 5 тысяч различных продуктов, в том числе первую компьютерную мышку для Apple. В процессе разработки новой концепции специалисты IDEO провели исследование на основе оценки поведения клиентов в офисах банка, анализа потребностей посетителей, проанализировали трудности, с которыми они сталкиваются. Исследование проводилось в России, Польше и Чехии. Результатом данного исследования стала разработка новой концепции офисов банка с учётом всех потребностей клиентов. Каждое «подразделение» имеет свой цвет, что позволяет клиенту ориентироваться в зале на интуитивном уровне. Планировка отделения продумана с учётом анализа маршрутов передвижения клиентов в офисе. Подобные офисы GE Money уже открыты в Польше и Чехии. Опыт их работы доказал, что клиенты чувствуют себя гораздо более комфортно, получая большее удовлетворение от посещения офиса и решения своих финансовых задач. Более подробную информацию о расположении, графике работы и услугах отделений Банка вы можете получить в Центре телефонного обслуживания по телефону |