Как вырастить лояльного клиента: теории и практики |
31.10.2012 18:40 |
7 ноября 2012 г. в Москве в рамках IV практической конференции «Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе», проводимой компанией AHConferences, будут рассмотрены наиболее яркие кейсы по построению программ клиентской лояльности в розничных банках, финансово-кредитных организациях и страховых компаниях. С докладами выступят Вице-президент и начальник управления CRM и исследований Банка ВТБ24 Дмитрий Кузякин, научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев, Начальник Управления маркетинга МТС-Банка Василий Кутьин, Вице-президент и руководитель блока «Розничный банк» в КБ «Транспортный» Валерий Кардашов, Начальник управления маркетинга и развития компании «АльфаСтрахование» Арсен Даллакян, Директор по специальным проектам Subscribe.Ru Валентин Коробков, Начальник отдела методологии и стандартов качества обслуживания Банка HOME CREDIT Анастасия Кузнецова и Начальник отдела внутреннего и внешнего аудита обслуживания Банка HOME CREDIT Юлия Зуева. В открытой дискуссии по проблеме построения программ лояльности примут участие Старший менеджер проекта Департамента по управлению портфелем и развитию пластиковых карт ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» Алексей Комолов и Руководитель Подразделения Развития Бизнеса и Партнерских Программ Citi Bank Иосиф Кобиашвили. |