«Лето Банк» меняет принципы общения с банком |
10.10.2012 17:42 |
9 октября 2012 года, состоялась официальная презентация бренда нового банка группы ВТБ. Руководство банка заявило, что «Лето Банк» создан с новым подходом к банковскому делу. Отправной точкой при создании бренда стало составление детального портрета клиента будущего банка и разработка философии бренда, которая впоследствии выразилась в словах «Банк на вашей стороне». Ключевыми ценностями бренда являются уважение и доверие. Уважение — когда банк говорит с клиентами на понятном языке, готов слушать и слышать клиентов, готов расти и меняться в соответствии с их потребностями, готов удивлять и радовать. Доверие означает то, чтобанк держит данное клиенту слово. «Лето Банк» заслужит доверие людей через профессиональное отношение к работе, эффективность в её выполнении и открытое отношение к людям. В названии и визуальном воплощении бренда выражено желание создать яркий и выделяющийся бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности. Название было выбрано из-за своей яркой эмоциональной окраски, сильных положительных ассоциаций, близости и понятности для аудитории. Ключевой визуальный элемент бренда — пересекающиеся круги. Они символизируют открытость компании к диалогу, близость в общении банка и клиента, готовность прислушиваться к мнению потребителей. — Мы хотели создать название, которое будет выделяться в общей банковской среде и надеемся, что наша аудитория позитивно воспримет наш новый бренд, который прочно займет позиции в сознании людей, — прокомментировал президент-председатель правления "Лето Банк"Дмитрий Руденко. — Но бренд — это только обещание. Нам предстоит сделать самое главное — создать уникальное предложение на рынке и опыт, которые получит наш клиент в каждой точке контакта с банком: посещая наш клиентский центр или сайт, совершая звонок в контакт-центр, получая или погашая кредит. Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентств. BrandUnion курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов бренда, StartJudgeGillотвечало за разработку дизайна розницы. Данное сотрудничество позволило добиться уникального воплощения бренда в ключевых точках контакта с потребителем. Продвижение бренда будет осуществлено в наружной рекламе, радио и интернете в городах запуска бренда. |