ДжиИ Мани Банк запускает новую креативную кампанию |
02.10.2012 19:04 |
Летом 2012 года ДжиИ Мани Банк разработал творческую концепцию «Refreshingly honest» для продвижения своих продуктов. В основе концепции лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование ДжиИ Мани Банка. В рамках кампании были разработаны креативные макеты для потребительского кредита наличными, который является одним из основных кредитных продуктов банка. Также были созданы имиджи для нового депозитного продукта. Запуск срочного депозита состоялся в августе 2012 года. Вклад предлагается по конкурентной процентной ставке до 11 % годовых с капитализацией процентов, сохранность денег подтверждается высоким рейтингом надежности Банка и участием в Системе Страхования Вкладов. Инка Руиллере, Директор Департамента маркетинга, о создании и запуске рекламной кампании: «Разработка и запуск рекламной кампании — важный и логичный шаг на пути продвижения Бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиа микс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам». Первая волна кампании стартовала в конце сентября и сопровождалась размещением рекламы депозита в интернете и прессе. В начале октября пройдет кампания кредита наличными, рекламные макеты которого появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия Банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в интернете. В разработке концепции принял участие Нью-Йоркский офис Ogilvy and Mather, затем работы по созданию и производству рекламных макетов были продолжены совместно с российским подразделением Ogilvy Russia. |