Коммуникации и финансы — цена бренда
19.09.2012 19:49
«Количество или качество? Что лучше? Залог эффективности — в попадании коммуникации по адресу, а именно в поле зрения выбранной аудитории. Каналов много — что выбрать? Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче, важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает», — Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог.

В последнее десятилетие ни одно направление не развивалось так стремительно, как соц. сети, являющиеся необходимыми для банковской и финансовой сферы. По данным статистики реклама в Facebook приносит около 45 % прироста аудитории, посевы — 10 %, Social CRM — 10 %, внутренние коммуникации — 10 %, кросс — промо около 25 %. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.

Проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности и антикризисные действия PR-служб впервые обсудят представители финансового рынка на интерактивной площадке в рамках предстоящего II Московского Форума «Коммуникации в финансовой сфере».

Подробности: http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin


Ещё новости