Realty.dmir.ru против анонимных продавцов недвижимости |
22.08.2012 16:52 |
22 августа на ведущих федеральных каналах стартовала масштабная кампания портала Realty.dmir.ru под слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!». В основе коммуникации, реализованной известным сетевым рекламным агентством Saatchi&Saatchi Russia, легла идея о том, что обезличенные продавцы, обычно не внушают доверие покупателям. В ролике Realty.dmir.ru обыгрываются ситуации осмотра покупателями объектов недвижимости (коттедж и квартира). Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов. Рекламная кампания подчеркивает преимущество сервисов Dmir.ru — наличия системы профилей, благодаря которой покупатель всегда видит, с кем имеет дело. «Людям важно знать, у кого они покупают или снимают жилье, им нужен надежный ресурс, где все продавцы и их предложения реальны. Полнота и достоверность информации в личных профилях — основа политики Realty.dmir.ru. Специалисты рынка активно используют наш портал как инструмент привлечения новых клиентов», — говорит руководитель проекта Realty.dmir.ru Михаил Васильев. Наряду с Realty.dmir.ru креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» легла в основу рекламной кампании бренда Dmir.ru (Объявления по делу) и тематического ресурса Auto.dmir.ru. Креативная идея также реализуется на других рекламных носителях — в наружной рекламе, на радио и в интернете. Посмотреть ролики можно по ссылке. Креатив — Saatchi&Saatchi Russia Продакшен — Вazelevs (Базелевс) Режиссер — Mats Stenberg Оператор — Jacob Kusk Деловой Мир Онлайн — Марина Цейтина, бренд-директор |