В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка |
01.07.2012 19:10 |
В Волгограде состоялось открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестая по счету площадка в сети контактных центров Сбербанка. На торжественной церемонии присутствовали представители руководства Сбербанка и администрации Волгоградской области. Первая площадка контактного центра Сбербанка была запущена в Воронеже в декабре 2009 года. На сегодняшний день функционируют площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Открывшийся контактный центр в Волгограде является на сегодняшний день крупнейшей площадкой сети, на долю которой приходится более 1/3 звонков клиентов со всей территории Российской Федерации. Обслуживание клиентов проводится на основе высочайших стандартов качества в режиме «24×7». На 75 % поступивших вызовов сотрудники контактных центров Сбербанка отвечают в течение 40 секунд, на обращения по блокировке карт — в течение 8 секунд. «Контактный центр в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России, в чем мы сегодня смогли убедиться: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов. — С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных специалисты контактного центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам». «Созданию этого центра предшествовала огромная работа, в которую были вовлечены сотни сотрудников банка и сторонних подрядчиков, — сообщил на торжественном открытии контактного центра председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. — Мы использовали лучшие наработки и опыт наших предшественников, чтобы сделать лучший контактный центр. Он ориентирован на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а это значит, что мы будем всегда рядом с нашими клиентами». При создании контактного центра в Волгограде было применено решение «тонкий клиент» — бездисковая рабочая станция, работающая по каналам связи с базой данных, физически расположенной в Москве. Опыт внедрения данной технологии на столь масштабном проекте был реализован впервые в России, что позволило существенно снизить расходы, унифицировать процессы передачи информации и повысить безопасность работы с данными клиентов. Проект выполняет серьезную социальную функцию для региона — создание контактного центра на территории Волгограда позволило обеспечить более 1200 рабочих мест в городе — «миллионнике», в том числе и для людей с разными степенями инвалидности. Город был выбран не случайно: в Волгограде находится 27 вузов, что позволяет обеспечить кадровый состав УРКЦ грамотными, молодыми, амбициозными сотрудниками. «Сбербанк вновь показывает нам, как можно и в Открытие контактного центра в Волгограде внесет существенный вклад в реализацию Стратегии развития Сбербанка России в части повышения качества обслуживания частных клиентов до уровня лучших мировых практик, повышения эффективности каналов продаж банковских продуктов и услуг. |