Девелопер «Сити-XXI век» поддержал WoW Awards |
20.06.2012 17:00 |
Девелоперская компания «Сити-XXI век» приняла решение поддержать WoW Awards — первую в историю рынка недвижимости премию, определяющую лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. Выбор компании не случаен. Реализуя концепцию «Миниполис», предусматривающую формирование комфортной для человека среды проживания и ответственный подход к планированию жизненного пространства, девелопер счел необходимым подчеркнуть значимость социальной этики в креативной индустрии на рынке недвижимости. Учитывая серьезное влияние, которое оказывает реклама на умонастроения людей и духовный климат в стране, крайне важно при разработке маркетинговых концепций реализации объектов опираться на ценности, веками вырабатываемые обществом, и не поддаваться дешевым соблазнам для решения задач по привлечению аудитории. По словам директора по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анны Швидуновой, социальная ответственность компаний, если они ее придерживаются, должна иметь комплексный характер и не ограничиваться лишь содержанием градостроительного или риелторского предложения. «Нести ответственность за то, что компания проектирует, строит и впоследствии эксплуатирует, важно на каждом этапе жизненного пути продукта, в том числе и в рекламном продвижении. Реклама в конечном счете не просто формирует отношение к товару, но и влияет на мировоззрение человека — значит, она как минимум, не должна быть безнравственной, — поясняет Анна Швидунова. — Мы полностью разделяем идею WoW Awards и надеемся, что эта Премия станет ежегодным, ожидаемым и по-настоящему профессиональным событием рынка недвижимости». Организованная Ассоциацией REPA, премия WoW Awards призвана стать не только важным мероприятием рынка, интересным зрелищем и местом встречи медийных профессионалов, но и определить стандарты рекламы, соответствующие каждому сегменту рынка. Лучшие рекламные проекты будут выбраны в |