Клиенты РОСГОССТРАХ БАНКА смогут оценить в режиме онлайн уровень обслуживания в точках продаж
07.06.2012 20:25
В рамках программы улучшения клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА создан новый функционал на сайте кредитной организации. Каждый клиент с его помощью cможет самостоятельно оценить любое отделение с точки зрения уровня обслуживания, а специалисты Банка — максимально оперативно отреагировать на поступающие отклики и предложения.

Новый сервис позволит посетителям сайта дать оценку конкретной точки продаж по основным составляющим обслуживания — оформление, график работы, качество работы специалистов. При этом весь процесс отнимет у клиента не более минуты — а это гораздо быстрее, чем стандартное написание развернутого отзыва.

«Сбор мнений о качестве обслуживания на официальном сайте компании — достаточно популярный сегодня инструмент, который активно применяется многими банками, — отметила Юлия Золина, руководитель дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА. — Для нас данный инструмент наряду с системой учета отзывов интересен как система оперативного мониторинга за эмоциональными оценками групп клиентов по обслуживанию в конкретном отделении. Весомым преимуществом является высокий уровень объективности получаемых данных, так как специальные IT-механизмы позволяют повышать валидность собираемых на сайте оценок — соответственно, мы застрахованы от их искусственной «накрутки».


Ещё новости