ДжиИ Мани Банк открыл Дополнительный офис «Новослободский» — первый концептуально новый офис в Москве |
14.05.2012 16:21 |
11 мая 2012 года в Москве открылся Дополнительный офис «Новослободский» — первый концептуально новый офис Банка в Москве. Одним из ключевых элементов новой концепции является четкое разграничение операционной и консультационной частей офиса, что позволяет клиентам экономить время. Также в новом офисе для клиентов предусмотрена образовательная зона и зона самообслуживания. Для удобства клиентов, пришедших с детьми, оборудован специальный детский уголок, который позволит взрослым заняться делами, и не даст маленьким посетителям Банка заскучать. Дизайнерское решение каждой части офиса нацелено на более быструю и комфортную реализацию клиентом своих задач. Новый офис ДжиИ Мани Банка расположен по адресу: г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40. В офисе «Новослободский» предоставлен широкий спектр банковских услуг и продуктов для физических лиц: оформление потребительских кредитов, кредитных карт, открытие вкладов, оформление программы пенсионного страхования и программы «Заботливые родители». Также к вашим услугам операционное и кассовое обслуживание. Офис оборудован электронной очередью и банкоматом с круглосуточным режимом работы. Режим работы: Понедельник — пятница: 09:00 — 20:00; Суббота: 10:00 — 20:00; Воскресенье: 10:00 — 17:00. О новой концепции офисов ДжиИ Мани Банка: Дизайном офиса занималась калифорнийская компания IDEO. Проекты этой компании хорошо известны в мире: специалисты IDEO разработали дизайн более 5 тысяч различных продуктов, в том числе первую компьютерную мышку для Apple. В процессе разработки новой концепции специалисты IDEO провели исследование на основе оценки поведения клиентов в офисах банка, анализа потребностей посетителей, проанализировали трудности, с которыми они сталкиваются. Исследование проводилось в России, Польше и Чехии. Результатом данного исследования стала разработка новой концепции офисов банка с учётом всех потребностей клиентов. Каждое «подразделение» имеет свой цвет, что позволяет клиенту ориентироваться в зале на интуитивном уровне. Планировка отделения продумана с учётом анализа маршрутов передвижения клиентов в офисе. Подобные офисы GE Money уже открыты в Польше и Чехии. Опыт их работы доказал, что клиенты чувствуют себя гораздо более комфортно, получая большее удовлетворение от посещения офиса и решения своих финансовых задач. Более подробную информацию о расположении, графике работы и услугах отделений Банка вы можете получить в Центре телефонного обслуживания по телефону |