Время обслуживания клиентов РОСГОССТРАХ БАНКА увеличено на 1 час |
26.04.2012 16:10 |
С 1 мая РОСГОССТРАХ БАНК увеличит время обслуживания клиентов в отделениях по всей стране на 1 час. Кроме этого, по всей сети будет стандартизирован график обслуживания клиентов — юридических лиц. Теперь в любом из 223 отделений РОСГОССТРАХ БАНКА с 9.00 до 18.00 корпоративные клиенты Банка смогут получить квалифицированные консультации и обслуживание по линейке продуктов и услуг Банка. «Увеличение времени работы отделений — характерная тенденция в направлении улучшения клиентского обслуживания. Все больше кредитных организаций стремятся идти навстречу клиентам, корректируя свой график работы для удобства пользователей банковских продуктов, — отметила Юлия Молостова, руководитель Операционной дирекции РОСГОССТРАХ БАНКА. — Унификация обслуживания корпоративных клиентов Банка в свою очередь направлена на оптимизацию бизнес-процессов, которая уже в ближайшем будущем должна привести к увеличению эффективности работы сети и росту показателей». К услугам розничных клиентов Банка — кредитные продукты (экспресс-кредиты, потребительский кредит, автокредитование, кредит по залог недвижимости), размещение денежных средств во вклады (в рублях и валюте), пластиковые карты, денежные переводы и платежи, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные и инвестиционные операции. Для представителей малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов предлагаются услуги расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, зарплатные проекты. Также юридические лица и предприниматели могут оформить в отделениях заявки на кредитование бизнеса, гарантийные услуги, международное финансирование и др. |