РОСГОССТРАХ БАНК расширил функционал системы Интернет-банк для частных лиц
24.04.2012 11:37
РОСГОССТРАХ БАНК объявил о введении нового функционала системы дистанционного банковского обслуживания для частных лиц. С 24 апреля клиенты Банка получили возможность посредством системы Интернет-банк «Частный клиент»:
  • открывать вклады;
  • досрочно закрывать вклады, открытые в Интернет-банке;
  • совершать операции по обезличенным металлическим счетам;
  • осуществлять конвертацию средств в паре евро-доллар.

Сервис открытия вкладов через Интернет дополнил уже существовавшие опции в рамках дистанционного обслуживания вкладов — пополнение или частичное снятие денежных средств со счета. С 24 апреля Клиенты, подключенные к системе Интернет-банк, получили возможность самостоятельно открывать в рублях вклады «Классический», «Универсальный» и «Накопительный».

  • Вклад «Классический» РОСГОССТРАХ БАНКА рассчитан на получение максимально дохода, открывается на сроки — 91 день, 181 день, 271 день, 367 дней, 541 день, максимальная ставка — 9,5 %, минимальная сумма вклада — 3 000 рублей.
  • Вклад «Универсальный» сочетает в себе преимущества срочного депозита и вклада «до востребования», открывается на год, максимальная ставка — 8 %, минимальная сумма вклада — 50 000 рублей.
  • Депозит «Накопительный» открывается на 3 года и предполагает долгосрочное инвестирование средств, ставка составляет 8,5 % в рублях, минимальная сумма вклада — 3 000 рублей.

С введением опции пополнения/списания по обезличенным металлическим счетам пользователи системы Интернет-банк получили возможность управлять рисками, часто возникающими в условиях кризиса из-за скачков в стоимости металлов и валют. А вместе с тем — шанс предотвращать обесценивание крупных сумм денег и зарабатывать на волатильности рынков.

Кроме этого, если ранее осуществлять покупку и продажу иностранной валюты в системе Интернет-банк можно было только через рублевые счета (рубль-евро, рубль-доллар), то теперь клиентам РОСГОССТРАХ БАНКА предоставлен функционал конвертации валют в паре доллар-евро.

«Расширение функционала системы Интернет-банк как перспективного канала продаж является на сегодня одной из приоритетных задач бизнеса, — отметил Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. — И планов на этот год более чем достаточно: дистанционное подключение клиентов к системе Интернет-банк; блокировка/разблокировка банковских карт; получение кредитов посредством системы Интернет-банк без посещения офиса Банка, запуск мобильных приложений для Iphone и Android и др.».

На сегодня система Интернет-банк позволяет круглосуточно в режиме онлайн просматривать остатки по счетам, депозитам и банковским картам, формировать выписки, получать графики платежей, осуществлять переводы денежных средств на счета, открытые в банке и сторонних кредитных организациях и оплачивать более 600 услуг свыше 270 поставщиков федерального и местного значения, создавать периодические переводы и оплату услуг.

По итогам 1 квартала 2012 года число пользователей, подключенных к системам дистанционного обслуживания РОСГОССТРАХ БАНКА, превысило 115 тысяч человек, в том числе около 97 тыс. частных клиентов и свыше 18 тыс. юридических лиц. Рост количества пользователей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил более 50 %.


Ещё новости