Алтайэнергобанк открыл новый контакт-центр в Горно-Алтайске
28.02.2012 18:56
20 февраля 2012 г. ООО КБ «Алтайэнергобанк» открыл 2-ой современный полнофункциональный контакт-центр, который будет обеспечивать поддержку всех продуктов Алтайэнергобанка, в первую очередь, — продукта Мгновенные Деньги.

В начале сентября 2011 года Алтайэнергобанк открыл современный полнофункциональный контактный центр в г. Москве, который обеспечивает поддержку всех продуктов Алтайэнергобанка. В качестве площадки для размещения выбран город Москва. Контактный центр Алтайэнергобанка является одним из самых высокотехнологичных: для приёма и обработки телефонных обращений клиентов установлено самое современное оборудование и программное обеспечение, благодаря чему решение по кредиту принимается в течение 40 секунд. Количество обращений в московский контакт-центр превысило 6 000 звонков в сутки и поэтому был разработан и запущен новый многофункциональный контакт-центр в другом федеральному округе.

В качестве новой площадки для размещения выбран г. Горно-Алтайск. «Принимая решение об открытии нового КЦ, мы исходили, в первую очередь, из соображений о повышении качества обслуживания клиентов и снижении операционных издержек, — комментирует руководитель контактного центра Алтайэнергобанка Наталья Баукова. — Бизнес Алтайэнергобанка растёт, и расширение существующего контактного центра было просто необходимо. Поэтому было принято решение строить вторую площадку клиентского обслуживания в старейшем регионе присутствия на родине Алтайэнергобанка в городе Горно-Алтайск. Благодаря открытию региональной площадки, контакт-центр сможет оперативно отрабатывать звонки из Сибирского, Алтайского и Уральских регионов без потерь в обслуживании. За первые три дня работы мы обслужили более 3 000 звонков».

Также с 16 января 2012 года консультации специалистов контактного центра Алтайэнергобанка одинаково доступны клиентам во всех часовых поясах России. Клиент может в круглосуточном режиме оставить заявку на получение кредита по программе «Мгновенные Деньги», как по телефону, так и через Интернет, а также получить мгновенное решение по кредиту. В круглосуточном режиме доступны и другие функции: клиенты могут узнать размер задолженности и дату очередного платежа по кредиту, баланс своей карты, заблокировать кредитную карту, получить финансовую информацию по своему вкладу, а также узнать информацию по всей линейке продуктов Алтайэнергобанка для потенциальных и действующих клиентов и многое другое. В течение 2012 года мы планируем кроме информационной поддержки клиентов и партнеров Алтайэнергобанка, полномасштабно реализовать функционал по телемаркетингу, работе с клиентскими обращениями и предложениями.


Ещё новости