Ответственный бизнес в жилищной сфере: старая обуза или новые возможности?
21.02.2012 23:24

Круглый стол в рамках ДОМЭКСПО


25 февраля 2012, 14:00 — 16:00, Гостиный Двор, зал № 2.

Ответственная деловая практика становится нормой. Общество и власть, общественное мнение и средства массовой информации требуют от компаний большего внимания к вопросам экологи, качества продукта/услуги, участия в решении актуальных социальных проблем. В чем состоит ответственное поведение компаний жилищной отрасли — риелторов и брокеров, инвесторов и девелоперов, банков и страховых компаний, заемщиков и кредиторов? Можно ли использовать эту ответственность с пользой для дела? Или это непрямые и вынужденные «социальные затраты»?

Организаторы: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Московская Ассоциация Риэлторов (МАР), Ассоциация инвесторов Москвы, Российская Гильдия Риэлторов (РГР), Торгово-промышленная палаты РФ.

Формат. Откровенный разговор начистоту, профессиональное обсуждение «социального измерения» в отраслевой деловой практике.

Ведущие:

  • Сергей Лупашко, президент корпорации «Рескор»,
  • Сергей Туркин, директор агентства Социальные Инвестиции.

Темы для обсуждения

  1. «Полный цикл» работы с клиентом: от котлована до управляющей компании — есть ли перспектива согласования интересов всех участников процесса? Ассоциация Инвесторов Москвы, представитель.
  2. Проекты компании в области инвестиций в развитие территорий застройки, выстраивание отношений с местными сообществами. Директор по связям с общественностью СИТИ21 Анна Швидунова.
  3. Клиенто-ориентированная компания — что это значит в жилищной сфере? Вовлечение клиентов в разработку продукта, программы повышения информированности и грамотности кредитного продукта. Руководитель департамента ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость» Андрей Владыкин.
  4. Отраслевые кодексы делового поведения. Мировые практики и российские перспективы. Само-регулируемые организации. Разработка отраслевых стандартов ответственного поведения. Гороховский Михаил Яковлевич: Председатель Комитета Защиты прав потребителей МАР.
  5. Ответственность дела и ответственность слова: проблемы отношений компаний жилищной отрасли со средствами массовой информации. Михаил Морозов, Главный редактор журнала «Дайджест» российской и зарубежной недвижимости.
  6. Репутационный менеджмент и «социальное измерение» репутации компании. Марина Скубицкая, ген.директор коммуникационного агентства «PR стиль».
  7. Социальный элемент бренда компании как маркетинговое преимущество. Светлана Юрова, генеральный директор компании Komandor brains&brands.

К участию в круглом столе приглашены представители риэлтерского сообщества, органов государственного управления, профильных комитетов Московской Городской Думы и ГД РФ, застройщики и девелоперы, регулирующие органы, банки и кредитные организации.

Заявки на аккредитацию отправлять по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Ещё новости