1 ноября 2011 года — Совершеннолетие свободы рубля |
В моде — девяностыеВ «Фойе LIVE» Tretiakov Plaza известные артисты, политики, банкиры отметили совершеннолетие рубля, приурочив это знаковое событие к торжественной церемонии подведения итогов Премии «Лучшие банковские отделения — 2011» по версии журнала «Компания» и интернет-портала MAGAZAN.RU. Ровно 21 год назад, в 1990 году советский рубль был отпущен на свободу. Именно 1 ноября был объявлен его коммерческий курс, после чего он стал свободно конвертируемой валютой, причем настолько свободной, что за несколько дней курс рубля по отношению к доллару взлетел в 10 раз. В центре Москвы в фешенебельном месте организаторы — портал MAGAZAN.RU и агентство коммуникаций «Constellation» — решили воссоздать атмосферу лихих Среди гостей были замечены: Арина Шарапова, Амалия Мордвинова-Гольданская, Денис Майданов, Наталья Лесниковская, Ирина Лачина, Михаил Муромов, Ольга Зарубина, Сергей Крылов, Никас Сафронов, группа «На-На» во главе с Бари Алибасовым, Наталья Гулькина, Светлана Разина, Елена Ищеева, Ирина Грибулина, Андрей Житинкин, Антон Беляков, Александр Носик, Руслан Алехно. Прямо в «Фойе LIVE» Tretiakov Plaza местный художник рисовал шаржи и карикатуры на всех желающих. Кто-то хотел проверить фортуну и ловил шанс на удачу с шуршащими купюрами в аттракционе «Бешенные деньги». Остальные смогли даже что-то прикупить из товаров Прохор Шаляпин, который впервые попробовал себя в роли ведущего, со сцены с удовольствием вспоминал тех, кто заложил основу своих миллиардных состояний, занимаясь фарцовкой. Оказывается, не сторонились уличной торговлей и Роман Абрамович, и Михаил Фридман. А Юрий Айзеншпис, угодивший из-за этого в места не столь отдаленные, имел в кругу посвященных кличку «Шпиц-фарцовщик». В рядах нарушителей закона и бравых спекулянтов числились и Михаил Прохоров, и Олег Тиньков. А Владимир Мельников сварил столько джинсов, что в настоящее время является основным владельцем и председателем совета директоров крупнейшей российской компании по производство джинсовой одежды — «Глория Джинс». Но не только этим был знаменателен для россиян Это замечательно событие было приурочено к торжественной церемонии вручения наград Премии «Лучшие банковские отделения — 2011», организованной интернет-порталом MAGAZAN.RU и деловым еженедельником «Компания». Нелегкая задача по выбору победителей легла на плечи профессионального Экспертного Совета, в состав которого вошли известные предприниматели, бизнесмены и звезды шоу-бизнеса. Они тщательно выбирали победителей среди многих и назвали лучших в 21 номинации. Первую премию в номинации «Самая развитая филиальная сеть» получил «Сбербанк России». Победителей вышла поздравить телеведущая Арина Шарапова, которая задала тон всему мероприятию, отметив, что банков много и они все развиваются, но все-таки Сбербанк в нашей стране с самой длинной историей развития. «Иметь самую большую филиальную сеть отделений в России — это одновременно преимущество и в какой-то степени недостаток, — говорит Виталий Сиванев, руководитель офиса VIP „Сбербанка России“. — С одной стороны, у нас есть возможность одновременно обслуживать огромное количество клиентов, но этой системой далеко не всегда легко управлять. Наша главная задача на данный момент — оптимизация работы наших отделений, и мы рады, что уже сейчас нас признали лучшими сразу по двум номинациям Премии». Затем на сцену за наградами поднимались представители «Райффайзенбанка», «Москомприватбанка», банка «Русский Стандарт», «ЮниКредит банка» и других финансовых структур. Номинации и победители:«Самая развитая филиальная сеть» — «Сбербанк России» «Лучшая филиальная сеть западного банка» — «Райффайзенбанк» «Региональный прорыв» — «Москомприватбанк» «Открытие года» — «Связной банк» «Открытие года в Санкт-Петербурге» — «IMPERIA PRIVATE BANKING» (банк «Русский Стандарт») «Bestlocation» — «ЮниКредит банк» «Европейский стандарт» — Национальный банк «ТРАСТ» «Shopping банк» — «Кредит-Европа банк» «Самый улетный банк» — «Национальный резервный банк» «Компанейский» банк« — «НОМОС-БАНК» «Самое большое отделение» — «Райффайзенбанк» «Рациональное зонирование помещения» — «Москоммерцбанк» «Самый заботливый банк» — «Альфа-банк» «Самый заботливый банк Санкт-Петербурга» — «РосДорБанк» «Филиал класса DeLuxe» — «Международный финансовый клуб» «Филиал класса DeLuxe в Санкт-Петербурге» — «КИТ ФИНАНС ПРЕМИУМ» «Лучшая витрина» — банк «Российский капитал» «Лучшая витрина Санкт-Петербурга» — банк «Открытие» «Лучшая on-line визитка банка» — «Москоммерцбанк» «За вклад в развитие рынка недвижимости» — «Сбербанк России» «За вклад в развитие рынка недвижимости Санкт-Петербурга» — банк «Санкт-Петербург» «Самое респектабельное отделение» — «Русский Международный банк» «Мы очень рады были победить именно в этой номинации, так как розница для нас — новое направление, по которому мы сейчас активно развиваемся. Приятно, что у нас это хорошо получается», — сказал Станислав Бетти, директор департамента маркетинговых коммуникаций «НОМОС-БАНКА». «Секрет нашего успеха — это любовь к своей работе и нашим клиентам. Мы делаем все, чтобы наши услуги были доступными, отделения — комфортными, а обслуживание — на самом высоком уровне», — отметила Елена Зеленская, помощник директора департамента недвижимости Национального банка «ТРАСТ». «Аэропорт предполагает большой клиентский поток, поэтому там нужно быстрое и качественное обслуживание. В нашем банке работают очень грамотные специалисты, которые знают свою работу до конца и относятся к ней как к любимому делу. Думаю, именно поэтому мы сегодня стали победителями», — заметил Ярослав Чаров, Начальник отдела продаж банковских продуктов «Национального Резервного Банка». «Нам вдвойне приятно получать награду именно сегодня, так как 1 ноября наш банк празднует день рождения сети розничных экспресс-отделений, — порадовалась Юлия Алексеева, начальник департамента маркетинга „КРЕДИТ-ЕВРОПА БАНКа“. — Ровно 8 лет назад „КРЕДИТ-ЕВРОПА БАНК“ открыл первое отделение в Торговом Центре „Рамстор“. Мы были одним из первых в России, кто решил развивать банковские услуги на территории торговых центров, поэтому мы благодарны жюри и организаторам Премии за то, что они отметили эти заслуги». В конце церемонии с неба вдруг посыпались бумажки, похожие на деньги. Народ остолбенел. Но терпеливые финансовые круги не дрогнули. Однако вскоре осознав, что это не бумажки, а настоящие доллары, взяли себе несколько купюр на счастье. Организаторы мероприятия: интернет — портал MAGAZAN.RU, журнал «Компания», агентство коммуникаций «Constellation». Медиа-партнеры: РБК-Недвижимость, РБК-Личные финансы, «Финмаркет», «Личные деньги», «Русбондс», Banki.ru, Bankir.ru, Credit.ru, Bank.ru, World Economic Journal, «Ипотека и Кредит», «Банковское обозрение», «Аналитический банковский журнал», «Банковское кредитование», «Национальный банковский журнал», «Банковские технологии», Рублёff , «Строительная орбита», Мир&Дом, «Промышленник России», Millionaire.ru, Aqua Vitae. |